Бесплатный инструмент pipeline Prism выпущен

Ричард Франгенберг(Richard Frangenberg) выпустил Prism, новый бесплатный инструмент управления инструментами для анимации и VFX, совместимый с Houdini, Maya, 3DS Max, Blender и Nuke. Кроме того, он может работать с другими популярными инструментами, включая RV, DJV и VLC для воспроизведения мультимедиа; Deadline и Pandora для отправки на ферму; и Shotgun для отслеживания проекта.

Prism позволяет пользователям управлять файлами сцены, включая создание и управление версиями последовательностей и кадров. Данные можно обменивать с другими сценами, даже между приложениями. Это автоматически обрабатывается автоматически с использованием единиц сцены и шкал с помощью обычных файловых форматов, таких как Alembic, FBX, OBJ, BGEO и другие. В Max, Maya и Blender мерджинг и референсинг поддерживаются.

Playblast может быть создан и сохранен в папке проекта, и рабочий процесс рендеринга может быть автоматизирован. Для используемого рендеринга нет ограничений, кроме как в Houdini, где поддерживаются Mantra и Redshift.

Медиафайлы можно просматривать с помощью одного из нескольких поддерживаемых медиаплееров, и между различными типами файлов могут быть сделаны преобразования.

Включено еще много функций. Призма абсолютно бесплатна, но если вы сочтете это полезным, вам стоит подумать о том, чтобы пожертвовать для поддержки будущего развития. Взгляните на полный список функций, просмотрите обучающие материалы и прочитайте документацию на веб-сайте Prism Pipeline.

 




CGTelegram
3djobs.ru