Unity acquires ProBuilder

 

Unity Technologies

объявила о приобретении ProBuilder, набора упрощенного редактирования полимоделирования и инструментов UV, которые позволяют пользователям разрабатывать, создавать прототипы и уровни тестирования в редакторе Unity. Ключевые особенности включают в себя возможность выдавливания и вставки граней, несколько процедурных форм, включая лестницы для навигации, UV-управления в сцене, и редактируемые формы, которые можно экструдировать и дополнительно редактировать с помощью инструментов полимоделирования.

Также будет доступно другое программное обеспечение разработчиков PolyBuilder, в том числе Polybrush, которое позволяет пользователям рисовать объекты в unity editor, чтобы смешивать текстуры, красить цвета вершин, разбросать детализированные сетки и лепить геометрию.

Также будут включены ProGrids. Он создает сетчатую систему, которая защелкивается на всех трех осях, чтобы ускорить создание модульных сред.

Габриэль Уильямс(Gabriel Williams) и Карл Хенкель(Karl Henkel), создатели ProBuilder, продолжат работу над проектами в Unity. Все три инструмента теперь бесплатны и доступны сразу в магазине Asset. В будущем ProBuilder будет интегрирован в Unity, начиная с версии 2018.1, с другими инструментами, которые, как ожидается, последуют этому примеру в конце года. Узнайте больше Unity’s blog.

 

 

 

 

telegram channel cgnews
3djobs.ru