Представляем Arnold 5.1

Новый шейдер Toon и улучшеная скорость.

Среди основных обновлений, основные достижения в области выборки и шумоподавления дают художникам больше контроля качества изображения, Arnold 5.1 поставляется также с новым шейдером Toon и усовершенствованиями встроенных шейдеров. Он предоставляет полностью оригинальные процедурные и материальные задания и переопределения Alembic.
Новый API профилирования и структурированная статистика предоставляют широкий набор инструментов для отладки, которые помогут техническим пользователям максимально увеличить пропускную способность.
Оптимизация качества и скорости
  • Adaptive sampling предлагает упрощенный способ легко настраивать верность изображения, поэтому пользователи могут сократить время визуализации, не подвергая риску окончательное качество изображения
  • Два новых решения для шумоподавления дают вам возможность использовать гораздо более низкие параметры семплинга для оптимизации процесса рендеринга:
    • OptiX Denoiser, основанный на технологии NVIDIA AI, теперь интегрирован в Arnold
    • Arnold Denoiser – это автономный инструмент, который предлагает временную стабильность, необходимую для окончательного выравнивания кадров

Toon shader

Новый Toon-шейдер был интегрирован как часть нефотореалистического решения рендеринга, предоставляемого в сочетании с Contour Filter, что облегчает достижение невероятных новых стилей и эффектов. Хотя Арнольд давно известен тем, что создает красивые фотореалистичные образы, многие пользователи попросили функциональность, позволяющую использовать toon или стилизованные нефотореальный внешний вид, и этот новый шейдер откроет огромный диапазон возможностей.

Управление complexity and scale

  • Родной Alembic procedural поможет студиям, работающим с Alembic, лучше интегрировать Arnold, оптимизировать рабочий процесс с Alembic
  • Новый Profiling API плюс структурированная статистика, включая возможность вывода данных в формате JSON, предлагает набор мощных средств отладки, чтобы пользователи могли легче идентифицировать проблемы производительности и точно настроить процессы рендеринга.

Взаимодействие для открытых pipelines

  • Назначения и переопределения материалов: Полностью интерактивный внутри Arnold новый набор операторов позволяет переопределить любую часть сцены Арнольда и модифицировать пространство Арнольда во время рендеринга. Поддержка открытых стандартных фреймворков, в том числе MaterialX, упростит передачу мультимедийного контента и контента для разработки приложений и рендеринга.