3DS Max 2019.1 новые функции
Autodesk обновил свою документацию 3DS Max, чтобы перечислить функции версии 2019.1. Этот выпуск добавляет улучшения в несколько областей,
в том числе панель инструментов новых проектов, которая позволяет пользователю видеть папку своего проекта и легко переключаться между папками.
Существуют также обновления производительности OSL для сложных шейдеров и возможность предварительного просмотра содержимого файлов Alembic перед импортом.
Значки помощника Alembic теперь изменяемы по размеру, а свойства объекта 3DS Max и пользовательские атрибуты теперь можно импортировать и экспортировать.
Система Fluids получает функцию с новым полем Channel, который позволяет пользователю манипулировать определенными свойствами в симуляции. Boundary Controls и Volume Helper позволяют ограничить область эффекта.
В этой версии теперь можно отключить определенные излучатели, коллайдеры, маски и поля движения для каждой решающей задачи.
Общие представления, недавняя функция, которая позволяет вам создать онлайн-представление вашей модели для обратной связи или одобрения клиента,
теперь включает поддержку всех типов растровых изображений и возможность использования большинства процедурных текстур, включая шейдеры OSL. Теперь можно изменять размеры текстур при загрузке и использовании материалов Shell.
Также включены некоторые общие улучшения, такие как улучшение архивации и сжатия сцены для поддержки наборов данных более 2 гб,
возможность экспорта FBX для поддержки данных анимации без геометрии. и ускорение скорости при прикреплении больших мешей до 7 раз.
Узнайте больше об этих новых функциях 3DS Max documentation site.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.