3DS Max 2019.2 выпушен.

Autodesk выпустила новое обновление для 3DS Max, которое улучшает работу жидкостей с помощью нового Loader(а), который может импортировать кеши, применять преобразования, назначать материалы, компенсировать воспроизведение и, конечно же, рендерить симуляцию.

Другие улучшения для Fluid’s включают возможность визуализации каналов данных, таких как Vorticity, Density и Age; возможность настройки параметров сетки и настройки параметров для жидкости и пены и повторного использования симуляции и управления воспроизведением независимо. Для сложных симуляций также можно включать и отключать emitters, colliders и motion fields.

Поддержка Alembic также показала некоторые улучшения с поддержкой версии 1.75, более высокую производительность, экспорт UV, совместимый с Maya, и всю важную поддержку для инстансов.

Арнольд обновляется до 5.2 с поддержкой запекания текстуры, нескольких улучшений шейдеров, включая новый шейдер Cell Noise и новую функцию Sheen в стандартном шейдере для тканеподобных материалов из microfiber или peach fuzz. RGB-clamping в clamp shader теперь может быть настроен либо на скалярный, либо на цветной режим, и теперь можно управлять Toon shader с использованием пользовательских данных типа STRING toon_id.

Также предусмотрена общая стабильность и удобство использования для шумомера Arnold’s Noice, а использование GPU в памяти NVIDIA OptiX было сокращено.

В дополнение к обновлению Max, Autodesk объявила о том, что накопитель AutoDesk для облачной системы хранения включен в качестве функции проката, которая позволяет пользователю хранить, просматривать и делиться более 60 типами файлов Autodesk и сторонних файлов.

Вы можете прочитать полную информацию об этом выпуске в блоге 3DS Max Max Autodesk и посмотреть видеоролик на Youtube.

CGTelegram
3djobs.ru