3DS Max 2020.2

Autodesk обновил свою документацию, в которой рассказывается о возможностях последнего обновления 3DS Max.

Версия 2020.2 добавляет новый импортер Sketchup, который поддерживает любую версию Sketchup. Предыдущий импортер поддерживал Sketchup только до версии 2014.

Модификатор Chamfer добавляет новые типы смягчения Patch и Radial, которые обеспечивают четырехсторонние пересечения с более высоким разрешением. Другие изменения включают в себя возможность использовать параметры инвертирования и открытия для всех типов подрезов и новую реализацию для скашивания вершин, которая учитывает любое установленное количество сегментов или глубину.

Несколько новых опций фаски теперь также доступны в Editable Poly, включая Uniform, End Bias, Radial Bias, Tension и Depth.

Есть несколько улучшений анимации и производительности, особенно при создании ключей, в Trackview, Slate UI и при сбросе файлов.

В этом выпуске также появился новый режим Viewport Background, который позволяет пользователю автоматически использовать environment background. Если environment background остается черным, вы увидите обычный градиент. Помимо отображения в окне просмотра, освещение на основе изображений теперь включается автоматически при использовании среды, что устраняет необходимость добавлять skylight. Другие изменения для отображения включают поддержку параметра шероховатости физического материала в реалистическом режиме и улучшенные тени.

Вы можете прочитать больше об этих функциях на сайте документации 3DS Max 2020.