3ds Max 2022 выпущен с обновленными модификаторами, улучшенной функцией Smart Extrude и многим другим.
Autodesk объявила о выпуске 3ds Max 2022.

Новые функции включают обновленные версии модификаторов Slice, Symmetry и Relax, а также полезные улучшения инструментов Smart Extrude.

Smart Extrude получает две новые функции. При выдавливании внутрь теперь можно разрезать, удалять и сшивать противоположные грани, чтобы создать отверстие, аналогично логическому вычитанию. И наоборот, если выдавливание наружу полностью проникает в другую часть сетки, образуется мостик, аналогичный логическому объединению.

В модификатор среза добавлен новый параметр «Радиальный срез». Для планарной нарезки теперь можно нарезать по осям X, Y и Z с помощью одного модификатора. Раньше вам приходилось складывать 3 отдельных модификатора, чтобы добиться чего-то похожего. Также нововведением является возможность автоматически закрывать нарезанные грани. Модификатор «Симметрия» имеет аналогичные функции с возможностью использования нескольких плоскостей симметрии в одном модификаторе. Оба модификатора могут выравнивать свой гизмо по граням или подвергаться влиянию преобразований другого объекта в сцене.

Модификатор Relax также был переработан с новой опцией Preserve Volume, которая может уменьшить шумные модели, не затрагивая более крупные детали. Согласно Autodesk, он разработан для хорошей работы с данными сканирования и может помочь сократить время обработки недавно представленных инструментов ретопологии.

Производительность этих модификаторов также была улучшена, как и для обновленного модификатора Extrude, который может похвастаться улучшением производительности до 100 раз, а также улучшенным алгоритмом ограничения.

Защита от вредоносных сценариев была улучшена, включая функцию удаления вредоносных программ, которая автоматически обнаруживает и удаляет вредоносные сценарии из файлов сцены и сценариев запуска. Выполнение сценария сцены предлагает дополнительную защиту от вредоносных сценариев, встроенных в файлы сцены 3ds Max.

Arnold был обновлен новым окном конфигурации рендеринга с более быстрым пользовательским интерфейсом на основе QT, более быстрыми и более отзывчивыми настройками рендеринга Quicksilver на основе QT и возможностью синхронизации настроек цветения Viewport с настройками Quicksilver. Arnold RenderView теперь включает возможность повторного освещения изображений с помощью смешивания света, уменьшения шума изображений и добавления эффектов цветения.

Другие функции в этом выпуске включают предварительно настроенные карты для инструмента запекания в текстуру, улучшения в области просмотра AO и плавающие окна, которые теперь можно просматривать в полноэкранном режиме без рамки с помощью горячей клавиши.

Вы можете увидеть список того, что нового для каждого выпуска, в блоге 3ds Max.