3DS Max представили публичную дорожную карту

В дополнение к выпуску Max 2020, впервые за долгое время команда открыта для обсуждения того, что пользователи могут ожидать от будущих выпусков.

Новая дорожная карта организована вокруг 3 различных тем: создание, совместная работа и автоматизация. Цели довольно широкие и не включают конкретные временные рамки, но дают нам представление о том, что мы можем ожидать в будущем

Например, в категории «Create » в дорожной карте упоминаются новые процедурные инструменты, в том числе функции макета среды, основанные на Bifrost, и модернизированные трехмерные логические рабочие процессы для улучшения снятия фасок на пересечении.

Кроме того, в категорию «Create » входит улучшение основных инструментов и производительности, в том числе возможность выделения окон просмотра и новые функции для улучшения настройки сочетаний клавиш.

Отрисовка и рендеринг: работа выполняется на графическом процессоре Arnold вместе с пересмотром его настроек, чтобы он мог стать средством визуализации по умолчанию. Упрощенное конфигурирование области просмотра также на картах, как и изменение стандартного материала на Физический материал по умолчанию.

В категории «Collaborate » улучшено взаимодействие с оснасткой посредством ретаргетинга в реальном времени с использованием HumanIK, чтобы упростить получение данных анимации в 3DS Max и из него. Эта инициатива может также позволить Populate управлять любым персонажем, что было запрошено с момента выхода этой функции.

Упоминание о переходе на открытые стандарты упоминается при упоминании USD и MaterialX для последующего включения. Что касается импорта / экспорта, импортер Sketchup может увидеть капитальный ремонт. Партнерство с Unity, похоже, тоже будет углубляться.

Наконец, в категории «Automate » есть упоминание об обновленных инструментах «Запекание в текстуру», а также об интеграции элементов Recap для обеспечения автоматизированных инструментов ретопологии. Полуавтоматические решения с ограничениями артистов также в списке.

Наконец, Fluids получит набор инструментов и разработчиков Fire и Smoke, а TD приветствуют поддержку Python 3 и упрощение SDK.

Вы можете прочитать полную общедоступную дорожную карту в блоге Autodesk.