V-Ray 6 официально выпущен
Компания Chaos объявила о выпуске V-Ray 6 для 3ds Max.

В этом выпуске появилось несколько интересных новых функций, включая систему облаков в реальном времени, которая работает с существующими инструментами для создания солнца и неба, позволяя создавать более реалистичные процедурные небеса без необходимости использования HDRI.

В этом выпуске также появился модификатор с загадочным названием VrayEnmesh, который позволяет покрывать поверхность геометрией вместо текстуры. В отличие от инстансинга, для повторяющейся геометрии не используется дополнительная память, что означает, что вы можете иметь миллиарды полигонов без какого-либо влияния на потребление памяти. Читатели, которые видели V-Ray Pattern от ICube или Geopattern от FStorm, будут знакомы с подобной технологией.

Говоря об инстансинге, впервые в V-Ray 6 будет включен Chaos Scatter, новый улучшенный инструмент рассеивания, который недавно был представлен в Corona версии 8.




В V-Ray Dome light добавлен новый режим под названием Finite dome. Он позволяет пользователям точно настроить проекцию земли с помощью 3 новых параметров: Радиус, высота проекции и смешивание с землей.

Декали V-Ray теперь поддерживают дисплейсмент, что делает их еще более гибкими для добавления специальных текстурных активов на поверхность. Также улучшены прокси V-Ray, ускорено время перерисовки пользовательского интерфейса, улучшены шейдеры, VFB и denoiser, а также новые инструменты для совместной работы в Chaos Cloud и многое другое.

Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Chaos и посмотрите тизерный видеоролик на YouTube.