Allegorithmic выпустили Substance Plugin для 3ds Max

Разработанный для специалистов по визуализации, но доступный для любого пользователя 3ds Max, плагин предоставит возможности создания знаменитых материалов Substance в пакет создания 3D. Новая поддержка Corona и Octane входит в число новых функций. Подробнее в релизе ниже.

Плагин для 3ds Max теперь готов к производству

Инструмент создания материала добавляет поддержку для Corona Renderer и Octane 3.06; Теперь совместим с 3ds Max 2019

После успешной бета-версии Allegorithmic сегодня объявляет о выпуске официального выпуска Plugin для 3ds Max, который теперь доступен бесплатно. Впервые анонсированный в ноябре модуль подстановки для 3ds Max предлагает набор инструментов для создания материалов для художников и дизайнеров с более чем 20 новыми обновлениями и прямой ссылкой на источник вещества.

Разработанный для специалистов по визуализации, новый плагин запускается с поддержкой V-Ray и Corona, ведущих рендерингов отрасли AEC, а также последних версий Octane и Arnold. Новая поддержка поставляется с автоматизированными рабочими процессами, которые отправляют данные материала пользователю по выбору пользователя одним нажатием кнопки. Меню Substance также добавлено к дизайну и макетам по умолчанию 3ds Max, обеспечивая плавный, непрерывный рабочий процесс для художников и дизайнеров.

 

«Этот плагин был очень совместным усилием между Allegorithmic и нашим сообществом бета-тестеров», – сказал Себастьян Деги, основатель и генеральный директор Allegorithmic. «Благодаря их усилиям пользователи 3ds Max могут, наконец, участвовать во всех преимуществах экосистемы вещества, создавать и редактировать фотореалистичные материалы самым интуитивным способом».

 

Благодаря упрощенному дизайну и инструментам, которые просто работают, Plug-модуль для 3ds Max упрощает весь процесс, не жертвуя качеством. Все материалы также могут быть отправлены в библиотеку 3ds Max пользователя, в том числе все, что было нарисовано от источника Substance . Используя более 1000 материалов на выбор, художники и дизайнеры могут использовать этот инструмент, чтобы быстрее выполнять свою работу, отбрасывая готовые материалы 8K в свои проекты прямо или редактируя для небольшого дополнительного вкуса.

Исправлены проблемы с интерактивным рендерингом. Вы можете обновить материал Substance с помощью интерактивных / прогрессивных рендерингов, таких как Corona и V-Ray, и теперь результаты будут включать изменения без перезапуска рендера.

В следующем году дополнительная функциональность будет по-прежнему добавляться бесплатно. Текущие планы включают в себя рендеринг сети / облака, поддержку дополнительных сторонних рендерингов и анимированную поддержку содержания. Дополнительные функции будут объявлены в ближайшее время.

A complete list of changes:

    • Support for Corona Renderer has been added

 

    • Support for Octane 3.06 renderer has been added

 

    • Automated Substance workflows have been added for Corona and Octane

 

    • Many improvements have been added to all of the Substance automatic workflows

 

    • The Substance menu now appears in both the design and default layouts of 3ds Max

 

    • Added initial support for being able to add Substances to 3ds Max material libraries

 

    • Saving and Loading has been greatly improved and is now more stable. With these changes, upgrading to this version will not be compatible with any Substances that were created within the beta release of the plugin

 

    • Fixed an issue where importing Substance presets was only working with Substance preset files (.sbsprs) that were created using the beta 3ds Max plugin

 

    • Substance presets (.sbsprs) created using the plugin are now compatible with all of our other tools and integrations

 

    • Presets are no longer combined into one list for Substances containing more than one graph. Each graph now contains its own list of presets and the list of available presets updates according to which graph is selected

 

    • Workflow improvements have been added to the automated Substance workflows to include additional cases for when required maps are not present but can be created using the available channels

 

    • The available thumbnail preview list now is properly updated when the selected graph instance is changed and new outputs are available

 

    • Substance file paths are no longer being lost when the Substance is saved with the scene. This would prevent the ability to reimport a Substance

 

    • Presets are no longer lost when reloading a Substance

 

    • Asset file tracking is now being handled properly and in the case a file path cannot be found, you will be alerted and have the ability to change the referenced path for a Substance2 node

 

    • Fixed a issue that would prevent inputting floating point values into any Substance float input scroll boxes

 

    • Materials created using the automated Substance workflows now are named more uniquely to prevent duplicate names

 

    • Fixed an issue preventing Substance outputs from working properly using the scanline renderer

 

    • Node naming conventions for nodes created with the automated workflows have been improved

 

    • Bitmaps connections assigned to Substance image inputs are no longer lost after saving and loading a scene

 

    • The installer has been updated to now also include the 2019 version of the plugin

 

    • When all future installers are ran, the installer will now offer the option to uninstall previous versions of the plugin if detected before installing the new version

 

    • Many crashes resulting from the plugin have been resolved

 

What is to Come:

    • We will be continuing to update this plugin and there are still many features we would like to support

 

    • Some of the features you can expect support for in future releases of this plugin:
        • Network/Cloud rendering support

       

        • Support for additional third-party renderers

       

        • Animated Substance support

       

       

 

Больше на Allegorithmic Site.

CGTelegram
3djobs.ru