Анонсирована бета-версия V-Ray 6

Компания Chaos объявила о том, что бета-версия V-Ray 6 для 3ds Max уже доступна для тестирования. В этом выпуске появилось несколько интересных новых функций, включая систему облаков в реальном времени, которая работает с существующими инструментами солнца и неба для создания более интересных процедурных небес без необходимости использования HDRI.

Этот выпуск также включает модификатор с загадочным названием VrayEnmesh, который позволяет пользователю покрывать поверхность геометрией вместо текстуры. В отличие от инстансинга, для повторяющейся геометрии не используется дополнительная память, что означает, что вы можете иметь миллиарды полигонов без какого-либо влияния на потребление памяти. Читатели, которые видели V-Ray Pattern от ICube или Geopattern от FStorm, будут знакомы с подобной технологией.

Говоря об инстансинге, впервые в V-Ray 6 будет включен Chaos Scatter, новый улучшенный инструмент рассеивания, который недавно был представлен в Corona версии 8.

В V-Ray Dome light добавлен новый режим под названием Finite dome. Он позволяет пользователям точно настроить проекцию земли, используя 3 новых параметра: Радиус, высота проекции и смешивание с землей. Также улучшены прокси V-Ray, шейдеры, VFB и денойзер, а также новые инструменты для совместной работы в Chaos Cloud.

Чтобы узнать больше и подписаться на бета-версию, посетите сайт Chaos и посмотрите тизерный ролик на YouTube.