Autodesk раскрывает возможности Max 2022 Update 1
Autodesk обновил свою онлайн-документацию, чтобы раскрыть некоторые функции 3ds Max 2022 Update 1.

Пока функции, объявленные в документации, включают :

  • Улучшения производительности Smart Extrude. В предыдущих выпусках при выполнении «прорезания» моделей с множеством граней и вершин с помощью Smart Extrude происходило замедление. Согласно документации, операции создания сетки теперь выполняются намного быстрее при объединении или вырезании геометрии. Также была улучшена перестановка пересечений.
  • Модификатор Smooth был обновлен, так что теперь он очищает все данные Normals и Smoothing Group при применении к объекту (или выделению).
  • Модификаторы, выполняющие операцию деформации сетки и использующие явные нормали, увеличили производительность в 2–4 раза. К ним относятся Skin, Path Deform, Bend, FFD (все типы), Mirror, Noise, Skew, Taper, Twist, Affect Region, Linked Xform, Melt, Skinwrap Patch, Spherify и Surf Wrap.
  • Обновленный модификатор «Симметрия» теперь имеет возможность настраивать пороговое значение weld threshold, используемое для объединения вершин вдоль плоскости сечения выше или ниже порога по умолчанию в 0,01 единицы. Это позволяет художникам заполнять зазоры вдоль оси в моделях с геометрией зазора.
  • Editable Poly и модификатор Edit Poly получают два новых фильтра выбора Optional Culling, Backface и Ignore Occluded, которые позволяют пользователю выбирать компоненты (вершины, ребра, многоугольники), которые видны в их представлении. Следовательно, упрощается выбор только видимых компонентов и предотвращается непреднамеренный выбор компонентов, которые скрыты от просмотра. Эти параметры заменяют устаревший переключатель Ignore Backfacing. Функции Target Weld и Bridge poly теперь работают лучше, если эти параметры включены.
  • Существует новый параметр для восстановления 3ds Max до заводских настроек с помощью кнопки на вкладке General Preferences. Это было добавлено для исправления неожиданного поведения пользовательского интерфейса или проблем с производительностью. Также нововведением в этом обновлении является функция, которая позволяет 3ds Max определять, была ли инициализация повреждена таким образом, чтобы предотвратить ее запуск. В этом случае откроется окно «Обнаружение сбоя при запуске».
  • Импорт моделей с помощью FBX теперь поддерживает Vertex Colors из более широкого набора источников.
  • Устаревшие карты шума были улучшены благодаря улучшенной многопоточности.
  • Улучшенные вычисления сетки видового экрана означают, что пользователи будут видеть более быстрые расчеты видового экрана и рендеринга при преобразовании форматов данных сетки в форматы данных графического процессора.
  • Retopology Tools 1.1 теперь входит в состав основной установки 3ds Max 2022.1.
  • Fluid Loader был обновлен, чтобы помочь художникам VFX правильно отображать данные Particle ID.
    Vertex Paint был улучшен, так что теперь выбор компонентов подобъекта может быть передан вверх по стеку модификатора в модификатор Vertex Paint.
Дополнительные сведения см. В интерактивной справке по 3ds Max.