Chaos Group предварительный просмотр рейтрейса реалтайм

Chaos Group выпустила видео, демонстрирующее новую технологию трассировки лучей в режиме real-time в Project Lavina. Технология использует выделенный RT Core в графических процессорах Quadro RTX от NVIDIA Turing для создания «фотореалистичной трассировки лучей в real-time». Демонстрация, показанная в видео, содержит более 300 миллиардов треугольников, отображаемых в HD со скоростью 24-30 кадров в секунду. Он был представлен на рабочей станции Lenovo ThinkStation P920 с одним графическим процессором Quadro RTX 6000 (который стоит в розничной цене чуть более 6000 долларов).

Демо-видео использует 3D-сцену, экспортированную из приложения с поддержкой V-Ray непосредственно в Lavina. В отличие от традиционного игрового движка, который требует восстановления активов и оптимизации, Lavina обещает упростить процесс, обеспечивая прямую совместимость и перевод активов V-Ray. При загрузке сцены пользователь может исследовать среду, как в игровом движке, но с физически точным освещением, отражениями и глобальным освещением.

Это вторая попытка Chaos Group в режиме real-time. Недавно они выпустили бета-версию V-Ray для Unreal, добавив возможность создавать офлайн-рендеринг в популярном игровом движке.

Мы поделимся дополнительной информацией по мере ее появления, тем временем вы можете посмотреть демонстрационное видео Lavina на YouTube и узнать больше в блоге Chaos Group.

CGTelegram
3djobs.ru