Corona 4 для Cinema 4D выпущена с новой каустикой

Вслед за релизом Max, Chaos Czech анонсировала выпуск Corona 4 для Cinema 4D.

Релиз добавляет тот же алгоритм Caustics, что и для версии Max, которая быстра и обещает быть достаточно простой для установки всего за пару кликов. Он может обрабатывать как отражающую, так и преломляющую каустику, последняя из которых может включать дисперсию. Каустика может быть включена или отключена на световой основе, и результаты полностью совместимы с инструментом пост-продакшн Corona Lightmix.

Релиз также добавляет возможность запуска IR mode в закрепленном окне и добавляет возможность суммировать дисплейсмент.

Другие улучшения включают возможность выбирать объекты и устанавливать фокус в визуализированном изображении как в режиме интерактивной визуализации VFB, так и в окне просмотра. Камеры получают новый режим «рыбий глаз», и Intel AI Denoiser больше не ограничивается графическими процессорами Intel.

Lightmix еще более полезен с возможностью рендеринга нескольких солнц и сред и их замены или смешивания после завершения рендеринга.

В предыдущих выпусках любая карта шума, используемая в Absorption, Scatter или Emission в материале Corona Volume, рассчитывалась только на поверхности объемного объекта. Новый режим «Внутренний объем» означает, что вы можете получать настоящие объемные негетерогенные материалы.

Узнайте больше в блоге Corona или смотрите видео о новых функциях на YouTube.