Eddy для Nuke 2.02 выпущен

 

VortechsFX выпустили новое обновление для Eddy, fluid solver и unbiased volumetric рендера, который позволяет симулировать газовые явления и рендеринг кэшей VDB непосредственно внутри Nuke.

Новые функции в этом выпуске включают улучшения интеграторов объемных выбросов, снижающих уровень шума, а также поддержку интеграции произвольных выбросов в неявных объемах. Другие особенности Eddy включают в себя:

  • Улучшено качество субстепинга на анимированных эмиттерах и коллайдерах.
  • Eddy API теперь доступен с полной поддержкой Python и C, позволяющей Eddy Engine работать вне Nuke.
  • Улучшенная модель лицензирования, лицензии моделирования и визуализации теперь доступны отдельно.
  • SunSky node для создания физически обоснованных карт окружающей среды для неба, которые могут быть использованы для IBL.
  • Узел FieldDebug для численной визуализации.
  • Улучшения окна обрезки визуализатора.
  • Подсказки и другие улучшения пользовательского интерфейса.
  • Элементы режима “качество” для еще более высокого качества моделирования.
  • Элементы теперь поддерживают дополнительные штепсельные вилки входного сигнала поля для предварительного контроля параметров симуляции.
  • Улучшения MeshToVolume и ParticleToVolume
  • Поля выражения, позволяющие записывать пользовательские поля в eddyscript или C++.
  • Шейдеры выражений позволяют создавать пользовательские шейдеры в eddyscript или C++.
  • Узел фильтра для применения фильтров размытия к полям.
  • Улучшена механика инстансинга объемов.
Цены на приложения. Узнайте на веб-сайте VortechsFX.