Eddy для Nuke 2.02 выпущен
VortechsFX выпустили новое обновление для Eddy, fluid solver и unbiased volumetric рендера, который позволяет симулировать газовые явления и рендеринг кэшей VDB непосредственно внутри Nuke.
Новые функции в этом выпуске включают улучшения интеграторов объемных выбросов, снижающих уровень шума, а также поддержку интеграции произвольных выбросов в неявных объемах. Другие особенности Eddy включают в себя:
- Улучшено качество субстепинга на анимированных эмиттерах и коллайдерах.
- Eddy API теперь доступен с полной поддержкой Python и C, позволяющей Eddy Engine работать вне Nuke.
- Улучшенная модель лицензирования, лицензии моделирования и визуализации теперь доступны отдельно.
- SunSky node для создания физически обоснованных карт окружающей среды для неба, которые могут быть использованы для IBL.
- Узел FieldDebug для численной визуализации.
- Улучшения окна обрезки визуализатора.
- Подсказки и другие улучшения пользовательского интерфейса.
- Элементы режима «качество» для еще более высокого качества моделирования.
- Элементы теперь поддерживают дополнительные штепсельные вилки входного сигнала поля для предварительного контроля параметров симуляции.
- Улучшения MeshToVolume и ParticleToVolume
- Поля выражения, позволяющие записывать пользовательские поля в eddyscript или C++.
- Шейдеры выражений позволяют создавать пользовательские шейдеры в eddyscript или C++.
- Узел фильтра для применения фильтров размытия к полям.
- Улучшена механика инстансинга объемов.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.