FStorm показал GeoPattern

В сообщении группы FStorm Facebook разработчик Андрей Козлов показал предварительный просмотр новой функции для FStorm под названием GeoPattern. Этот инструмент позволит пользователям выбирать геометрию из сцены, а затем распространять ее на поверхности, подобно дисплейсменту.

Это другой подход от рассеянных инстансов, скорее он несколько похож на векторный дисплейсмент, но вместо 2D-карт он позволяет распределять любой мэш на поверхность. Этот подход способен к почти безграничной геометрии и приспосабливается к ситуациям, требующим плотной геометрии, которая бесшовная, либо регулярный паттерн.

Андрей Козлов был оригинальным разработчиком VRayPattern от iCube, который делал более или менее то же самое, что и для V-Ray. На данный момент есть немного больше информации за пределами facebook, а сайт FStorm по-прежнему не обновляется из-за продолжающихся юридических споров с OTOY, но мы будем размещать больше новостей по мере их появления.

CGTelegram
3djobs.ru