J Turner Whitted объясняет, как он открыл GI.
NVIDIA опубликовала статью Дж. Тернера Уайта(J Turner Whitted), одного из пионеров трассировки лучей, объясняя предпосылки к его статье 1979 года «Улучшенная иллюминационная модель для Shaded Display», которая была важным вкладом в сегодняшние технологии трассировки компьютерной графики. Один интересный титбит в статье заключалась в том, что метод адаптивного суперсэмплирования (добавление семплов только там, где они необходимы) привел к сокращению времени рендеринга в попытке удовлетворить deadline подачи SIGGRAPH, это еще раз доказывает старая пословица, что необходимость является матерью изобретения , По словам Уайта, техника «была реализована в течение нескольких часов, и документ был отредактирован, чтобы включить новую идею, пока были показаны иллюстрации». Прочтите статью полностью в блоге NVIDIA.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.