Lightwave 2019 выпущен с новым мостом Unreal Engine
Newtek объявила о выпуске Lightwave 2019, всего через год после предыдущего релиза, выполняя обещание нового года на основе конвенции именования.
Новые функции включают в себя прямую связь с Unreal Engine, новые инструменты скульптинга и улучшенную поддержку FBX и OpenVDB.
Выдающаяся особенность этого релиза основана на растущей известности Unreal Engine и его росте вне игрового сектора. Новый мост обеспечивает одностороннюю прямую связь между Lightwave и Unreal, позволяя изменениям, внесенным в Lightwave, немедленно обновляться в Unreal. Возможно, еще важнее то, что к одному и тому же редактору Unreal можно подключить несколько рабочих мест Lightwave, что обеспечивает совместные рабочие процессы в реальном времени.
Чтобы сделать возможным мост, в приложении также была улучшена поддержка FBX с новыми функциями, которые позволяют пользователям в интерактивном режиме выбирать, что импортировать или экспортировать, добавлять в существующие файлы FBX из Layout и Modeler, создавать ресурсы LightWave из многих файлов FBX и многое другое. , Формат теперь также поддерживает импорт / экспорт кэшей вершин, смесителей морфов, карт вершин, групп сглаживания, слоев анимации, выпекания анимации, костей, иерархий, сеток, опорных точек и замораживания сетки.
Что касается ввода-вывода файла, Lightwave 2019 улучшает поддержку OpenVDB с новым набором инструментов на основе узлов, которые позволяют создавать контент. Используя эти функции, можно создавать сетки OpenVDB из сеток, частиц и многого другого.
Наряду с инструментами создания, новая функция позволяет выполнять живые операции Constructive Solid Geometry (CSG), фильтрацию сетки, включая отслеживание набора уровней, сглаживание, расширение и эрозию. Включены решатели, которые позволяют моделировать жидкость, а также эффекты дыма и огня.
Добавлен новый инструмент для скульптуры и рисования под названием Metamorphic. позволяет анимируемое моделирование сетки и манипулирование картой вершин в Layout, а также использует новые возможности стека модификаторов. Возможности включают анимированное моделирование произвольной формы, встроенную систему отмены и повтора, многопоточное моделирование, поддержку нажатия пера, поддержку текстуры узловых кистей, три режима анимации, нелинейную интерполяцию ключевых кадров скульптурной анимации и поддержку размытия в движении.
Несколько улучшений затенения и рендеринга, включая режим краев для сглаживания жестких углов и криволинейный шейдер для добавления грязи и износа. Физическое небо и солнце добавляют новые опции для рендеринга экстерьеров, а шумоподавление NVIDIA OptiX теперь доступно для рендеринга неподвижных изображений, а также режим Despike для удаления светлячков.
В Modeller есть новые и улучшенные инструменты отображения UV и UDIM, а также поддержка создания групп сглаживания, полезных для контроля складок и твердых кромок.
Включен новый примитив фигур, который называется Пустой объем, который можно использовать для создания процедурных форм поверхности или использовать в рабочих процессах, которые должны преобразовывать сетки в объемы или наоборот. Пустой том может также обеспечивать логические операции в реальном времени в макете.
Наконец, другие улучшения включают улучшенную поддержку дисплеев HiDPI, улучшения костей для игровых художников, расширенную систему Undo для разметки, новые инструменты расстояния до узлов и многое другое.
Lightwave 2019 стоит 995 долларов США за новые лицензии и 395 долларов США за обновления (действует до 31 марта 2019 года). Также будет доступна бесплатная 30-дневная пробная версия. Узнайте больше на сайте Lighwave.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.