Краткий обзор изготовления SF Motors intelligent EV cars

SF Motors сотрудничает с MPC Creative для создания уникальных фильмов для запуска своей семьи интеллектуальных автомобилей EV в США.

Китайский производитель автомобилей запустил новое семейство автомобилей EV.

MPC Creative – это компания-производитель бутиков, интегрированная с MPC, которая использует целостный подход к рассказу историй. MPC Creative сочетает искусство с дизайном, креативными концепциями с инновационными технологиями и живым действием с визуальными эффектами. Недавняя работа включает проекты для Amazon, Palace Skateboards, Grailed и Samsung VR, а также видеоклипы для Pharrell и Stevie Wonder.
MPC Creative, бутик-производственная компания, напрямую работала с SF Motors, чтобы начать свою кампанию бренда, продемонстрировав семейство автомобилей, технологию, стоящую за ними, и введение компании на рынок США. Фильмы были представлены на крупномасштабном стартовом мероприятии, которое состоялось в новом штаб-квартире SF Motors в Сан-Хосе в марте, а также транслировалось в прямом эфире в Китай.

SF Motors напрямую работали с MPC Creative, чтобы создать три уникальных фильма, которые изучали бренд, технологию и продукт, который поступит в продажу в следующем году. Исполнительный продюсер MPC Creative Дэн Сормани сказал:

«Все три фильма были полностью созданы нами – мы разработали стратегию, которая была встроена в концепции, в которых мы руководили, производили и полностью исполняли фильмы менее чем за два с половиной месяца».

Каждый фильм возглавлял другой креативный директор в MPC Creative: Марк Смит направил бренд-фильм, который исследовал общую миссию компании, Андрей Юрадович направил технологический фильм, на котором были представлены самые современные технические характеристики автомобиля, и Алан Bibby направил фильм продукта, который стал большим открытием для автомобиля.

 

Джастин Брукман (Justin Brukman), управляющий директор MPC US, отметил:

«это была потрясающая возможность для студии – работать напрямую с брендом и создавать такие фильмы – это именно те виды работы, которые MPC Creative создает».

Алан Бибби (Alan Bibby), чей портфель руководств включает в себя «Blackout» Castrol и «Непал» от Google Glass, направил фильм «Продукт», в котором был показан автомобиль EV следующего поколения. Он был застрелен в течение трех дней вдоль холмов и береговой линии Монтерей, используя автомобиль «мула», который был специально построен для замены. Бибби сказал: «Поскольку автомобиль еще не был построен, мы проводили регистрацию с SF Motors, чтобы убедиться, что мы точно показываем каждый аспект автомобиля. Мы хотели, чтобы все выглядело отлично, не зная, как выглядит последний автомобиль. Конечный результат был очень красивой комбинацией кинопроизводства и визуальных эффектов ». MPC обработал VFX для всех трех фильмов, сотрудничая с MPC Creative, чтобы создать полностью автомобиль CG.

 

 

 

Фильм Андрея Юрадовича (Andrei Juradowitch) был снят в пространстве, подобном вешалке в Джерси-Сити, демонстрируя впечатляющие технологии на фоне абстрактного дизайна. Андрей хотел избежать того, чтобы фильм выглядел слишком клиническим и стерильным.

«Фильм демонстрирует некоторые технологии на широком верхнем уровне, не вдаваясь в подробности. Вместо этого я хотел сосредоточиться на человеческом аспекте и поставить лицо людям, стоящим за технологией », – добавил он:« Мы тесно сотрудничали с техническим отделом SF Motors, чтобы убедиться, что фильм является истинным представлением технологии автомобиля – мы много узнали об их транспортных средствах, это точно ».

Технология семейств автомобилей SF Motors оснащена технологией машинного обучения, обеспечивающей передовое интеллектуальное вождение, а также защитную технологию автономии, которая позволяет сделать путешествие более безопасным.

Технический фильм:

Какой формат и камера была эта съемка на протяжении различных дней производства?

Он был снят на Арри Alexa мини-формате был открыт затвор 3.4k Technocrane был использован для движения

Как вы делали LIDAR просмотра сиквенции облака точек?

Что касается программного обеспечения, мы использовали Houdini для создания облака точек LIDAR и ультразвукового эффекта, используя несколько собственных инструментов для оптимизации процесса. Макет, анимация, освещение и рендеринг были выполнены в Maya и Arnold. Последовательности были затем составлены в Nuke. Мы использовали Cinema4D и After Effects для создания элементов пользовательского интерфейса, которые затем были составлены в последовательности в Nuke.

Какое программное обеспечение для анимации и инструменты для компиляции вы использовали?

Cinema 4d был использован для 3D-анимации. Это было сделано с Арнольдом. Nuke использовался для композитинга.

 

Был ли автомобиль смоделирован или построен из импортированных файлов САПР?

Мы все моделировали, но основывались на CAD.

 

 

 

Марк Смит (Marc Smith), который ранее руководил Microsoft «Holiday Harmony» и «Counter Counter» от Converse, работал с SF Motors для определения сообщения бренда и третьего сценария. Фильм сосредоточился вокруг эмоционального, визуального повествования, сосредоточив внимание на миссии компании, чтобы определить будущее автоматизированных транспортных средств и передумать, как люди путешествуют, используя метафоры, чтобы изобразить такие приключения, как олимпийский прыжок с препятствиями; пещерные жители изучают свое окружение; отец и его двое детей в поход.

В рамках проекта директора вплотную занялись созданием трех фильмов, которые работают вместе, а также как самостоятельные части. Бибби сказал:

«Одна из причин, по которой СФ Motors занимается с нами, заключается в том, что мы взяли на себя ответственность за проект: от стратегии до конца, мы поставили эти три огромных живые боевика с тяжелым VFX, зная, что SF Motors полное доверие к нам на каждом шагу ».

CGTelegram
3djobs.ru