Освоение Volumetric Fog в Unreal Engine
Недавние изменения в Unreal Engine сделали это быстрее и легче, чем когда-либо прежде.
Шаги:
- Добавьте свет в окружающую среду (направленный свет, который является нашим солнечным светом).
- Добавить skylight — наш indirect lighting . Skylight захватывает cubemap окружающей геометрии и освещает проекты в мире, что дает реалистичное indirect lighting. Недавно он был улучшен. Теперь он предлагает несколько отскоков skylight , которые значительно улучшают качество indirect lighting в интерьерах.
Skylight также предлагает теперь более высокую точность (от версии 4.18) — он выглядит более красивым из коробки без каких-либо настроек или настроек настройки. Последнее изменение — введение Volumetric Lightmaps, которые улучшают освещение подвижных объектов. - Добавить Exponential Height Fog. Включите параметр «Volumetric Fog», который изменит цвет объемного тумана. Если этот параметр включен, цвет тумана берется из объемных световых карт, упомянутых ранее, что означает, что туман горит в соответствии с освещением сцены. Volumetric Fog respencts lights in the scene and it is lit by spot, point and directional lights, and even particle systems.
- Если вы включите тени в Direct Light, объемный туман будет закрыт в областях, где свет встречает препятствие (например, листья и ветви дерева).
- Для дальнейших улучшений вы можете включить Light Shafts (затемнение тумана) и Bloom (тусклый туман) Direct Light.
- Вы можете изменить плотность и цвет тумана в разных областях вашей сцены, используя Volume Materials. Они позволяют создавать локальный volumetric fog.
Настройки материала:
- Create Volume Material
- Change Blend Mode to Additive
- Create Particle System
- Assign Volume Material
- Change size of particles (make them big)
- Now we can make some local clouds.
Вы можете назначить объемный туман для сетки и сделать сетку невидимой, чтобы вы могли достичь тумана в любой форме, какой хотите. Смотрите видео с 17:35 для получения дополнительной информации.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.