Анонс MAXON Cinema 4D R20
В выпуске 20 представлены высокопроизводительные функции для художников VFX и моушен-графики, включая нодовые материалы, объемное моделирование, надежный импорт CAD и драматическую эволюцию набора инструментов MoGraph. MAXON дебютирует в Cinema 4D R20 в прямом эфире и онлайн (C4DLive.com) на предстоящей конференции SIGGRAPH 2018 14-16 августа в Ванкувере, Британская Колумбия.
«Мы рады, что предоставляем высококачественные инструменты и функции, которые позволят оптимизировать рабочий процесс и подтолкнуть отрасль к новым и захватывающим направлениям», — говорит Дэвид МакГавран, генеральный директор MAXON Computer GmbH. «За последнее десятилетие наш набор инструментов MoGraph произвел революцию в индустрии широковещательной графики. Новая система Fields в R20 предлагает следующую эволюцию в потоке подписи Cinema 4D ».
Ключевые моменты в выпуске 20 включают:
- Node-Based Materials – Предоставьте новые возможности для создания материалов из простых ссылок на сложные шейдеры в узловом редакторе. С более чем 150 узлами, которые могут выбирать из них, выполняют разные функции, художники могут комбинировать ноды, чтобы легко создавать сложные эффекты затенения для большей гибкости творчества. Для простого запуска пользователи, новые для рабочего процесса на основе нод, все еще могут опираться на пользовательский интерфейс стандартного редактора материалов Cinema 4D, автоматически создавая соответствующий нодовый материал в фоновом режиме. Материалы на основе нод могут быть упакованы в активы с пользовательскими параметрами, выставленными в аналогичном интерфейсе с классическим редактором материалов Cinema 4D.
- MoGraph Fields – Новые возможности в этом ведущем в отрасли наборе инструментов для анимации предлагают совершенно новый способ определения силы эффектов путем объединения спадов — от простых форм до шейдеров или звуков и объектов и формул. Художники могут сложить поля со стандартными режимами смешивания и переназначить их эффекты. Группируйте несколько полей и используйте их для управления эффекторами, деформаторами, весами и т.д.
- CAD Data Import – Популярные форматы CAD можно напрямую и легко импортировать в Cinema 4D R20 с простым перетаскиванием. Уникальный масштабный интерфейс тесселяции позволяет настраивать детали для создания потрясающих визуализаций. Поддерживаются форматы STEP, Solidworks, JT, Catia V5 и IGES.
- Volume Modeling – Создавайте сложные модели, добавляя или вычитая основные фигуры в операциях типа Boolean, используя Cinema 4D R20 OpenVDB–based Volume Builder и Mesher. Регулярно создавайте объемы органических или жестких поверхностей с использованием любого объекта Cinema 4D, включая новые объекты Field. Объемы могут быть экспортированы в последовательный формат .vdb для использования в любом приложении или движке рендеринга, который поддерживает OpenVDB.
- ProRender Enhancements – ProRender в Cinema 4D R20 расширяет набор инструментов для GPU-рендеринга с ключевыми функциями, включая sub-surface scattering, рmotion blur и multi-passes. Также включены обновленные ядра ProRender, поддержка технологии Apple Metal 2, текстуры из основного ядра и другие улучшения.
- Core Technology Modernization – В рамках перехода на более современное ядро в Cinema 4D R20 поставляется с существенными усовершенствованиями API, новой нодовой инфраструктурой, дальнейшей разработкой новой структуры моделирования и новой инфраструктурой пользовательского интерфейса.
Cinema 4D Release 20 запланирован к выпуску в сентябре 2018 года. Доступен как для MacOS, так и для Windows.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.