Maya 2022 выпущена с новым плагином USD
Autodesk объявила о выпуске Maya 2022 с новым подключаемым модулем USD.
Это было в стадии разработки, впервые об этом было объявлено на SIGGRAPH 2018 как совместная работа с Pixar, Animal Logic, Luma Pictures и Blue Sky Studios. Согласно Autodesk, с выпуском Maya 2022
теперь USD полностью интегрированы в Maya, что позволяет художникам загружать и редактировать массивные наборы данных с молниеносной скоростью.
Другие функции включают
- Новые инструменты анимации, в том числе новый редактор Ghosting Editor, который позволяет художникам быстро видеть интервал анимации во времени, улучшения в редакторе времени и новые фильтры в редакторе графиков.
- Несколько процедурных, независимых от топологии рабочих процессов рига. Теги компонентов и Falloffs деформатора предоставляют современные методы для определения членства и взвешивания, а также беспрепятственного обмена этими данными между геометрией и деформаторами. Набор инструментов деформации Maya также расширяется за счет новых деформаторов Solidify и Morph.
- Новый инструмент Sweep Mesh для процедурного создания геометрии и настройки атрибутов одним щелчком мыши.
- Новый плагин Game Vertex Count плюс другие улучшения в моделировании, включая улучшения поворота, обновленный инструмент толщины выдавливания, более быстрое выделение лассо и многое другое.
- Arnold 6.2 с новыми формирователями изображений для смешивания света, эффектов блума и шумоподавления. Другие изменения включают улучшения графического процессора, расширенную поддержку USD и интеграцию с OpenColorIO v2.
- Python 3 теперь используется по умолчанию для Maya в Windows, Linux и Mac OS.
- Более быстрый и современный пользовательский интерфейс с сокращенным временем запуска и настраиваемыми предпочтениями, улучшениями в заставке и улучшенными интуитивно понятными улучшениями редактора сценариев.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.