Maya 2023
Компания Autodesk объявила о выпуске Maya 2023:

 

  • Unreal Live Link для Maya позволяет пользователям передавать анимационные данные из Maya в Unreal в режиме реального времени, что идеально подходит для виртуального производства и разработки игр.
  • Blue Pencil 2D Drawing Tools позволяет пользователям рисовать 2D-эскизы поверх сцен непосредственно во вьюпорте чистым и неразрушающим способом. Этот новый набор инструментов, созданный на основе инструмента «Жирный карандаш» Maya, позволяет пользователям рисовать позы во времени, определять дуги движения, размечать кадры, добавлять аннотации и комментарии для просмотра.
  • Ускоренное воспроизведение сцен благодаря новой поддержке кэшированного воспроизведения для деформатора Jiggle и решателя Bullet.
  • Набор инструментов оценки теперь включает новый режим оценки невидимости и опцию Reduce Graph Rebuild для рабочих процессов анимации.
  • Это обновление впервые интегрирует USD в Bifrost, позволяя использовать Maya практически везде, где есть реализация USD в конвейере — от привычных рабочих процессов Maya до процедурных рабочих процессов Bifrost. Также улучшена поддержка USD в блоке каналов, что ускоряет процесс редактирования при компоновке и сборке, а редактор атрибутов облегчает различие между данными USD и Maya. Манипулируйте большими наборами данных USD быстрее благодаря производительности привязки точек во вьюпорте, редактируйте атрибуты, сохраняя изменения с помощью новой функции блокировки USD, изолируйте «выделение», чтобы сосредоточиться на месте работы в сцене, и визуализируйте материалы во вьюпорте благодаря новой поддержке MaterialX.

 




 

  • Создавайте и редактируйте булевы операции за меньшее количество кликов с помощью улучшений узла булевых операций и опций в стеке булевых операций, которые облегчают редактирование сетки в реальном времени и предварительный просмотр изменений в сценах. Набор инструментов Boolean также пополнился пятью новыми операциями, обеспечивающими дополнительную гибкость при создании сложных форм.

 




 

  • Максимально повысьте эффективность благодаря усовершенствованию инструмента «Ретопологизация», более быстрому манипулированию соединениями сетки, улучшению производительности QuadDraw и многим другим.
  • Ригирование с большей точностью с помощью новой опции нормализации редактора компонентов; усовершенствования деформаторов Solidify,
  • Morph и Proximity Wrap; улучшенная визуализация веса деформатора; новое меню Manage Pins для узлов UVPin и ProximityPin, которое добавляет поддержку кривых; улучшенная поддержка переопределения GPU.
  • Несколько улучшений UX включают новые интерактивные учебники, настройку API планшета для чувствительных к давлению перьевых планшетов, обновление редактора сценариев и поддержку вьюпорта для неограниченного количества огней. Также включены более быстрый рендеринг с помощью последней версии Arnold и обновления для инструмента иммерсивного дизайна Create VR.

 

Посетите раздел «Что нового в Maya» и ознакомьтесь с каналом Maya Learning Channel, чтобы узнать больше о последних обновлениях.