Miarmy 6.2 выпущен.
Новые возможности программного обеспечения для моделирования толпы Basefount Technology для Maya включают:
-
- Инструменты группировки и редактирования для очистки кэшей после моделирования, включая поддержку кеша слоя и способность агентов адаптироваться к местности.
-
- Новая система флокирования, которая позволяет агентам имитировать ориентацию соседних агентов.
-
- Новая система автоматического боя для имитации двух армий, заряжающих, встречающихся, нацеливающих и атакующих.
-
- Возможность определять рандомизированные целевые точки, распределенные внутри геометрии. Полезно лепить форму стаи агента.
-
- Обновленный инструмент прокси-сервера Action, который теперь может легко проверять действие и улучшать переходы.
-
- Новая основанная на QT карта перехода и brain view
-
- Поддержка Redshift
-
- Возможность использовать логику для управления действиями агентов действий для перехода к следующему действию на карте перехода вместе с триггером выхода.
-
- Возможность просмотра рандомизированной геометрии и цветов при отображении геометрии.
Плюс другие улучшения и исправления ошибок. Больше на Basefount Technology’s website.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.