NeatScatter,новый неперекрывающий плагин скаттер для 3DS Max

Студия D76 выпустила NeatScatter, новый рассеивающий плагин для 3DS Max, который претендует на роль первого инструмента на рынке, способного рассеивать экземпляры без их перекрытия.

NeatScatter использует либо сферу, автоматически вычисленную выпуклую оболочку, либо настраиваемую сетку конфликтов для распределения объектов и предотвращения их пересечения

Neatscatter также использует на основе слоев подход к управлению несколькими рассеивателями в области, которые могут взаимодействовать друг с другом. Управляемые внутри одного и того же объекта, группы разделяют одну и ту же поверхность, но имеют свои собственные параметры распространения и разброса. Распределение для каждой группы вычисляется последовательно. Когда группа создается, она исключает элементы из любого последующего вычисления, что позволяет создавать слои, которые влияют друг на друга.

Параметры активной группы позволяют пользователю управлять распределением, включающим в себя рандомизирующие преобразования и количество элементов рассеивания. Как и другие популярные рассеиватели, плотность распределения и преобразований можно контролировать, используя карты оттенков серого. Эти настройки настраиваются для каждой группы, поэтому каждый уровень может иметь разные настройки распределения, рандомизацию и т. Д.

Из-за алгоритма столкновения генерация объектов не является интерактивной. Сгенерированный свиток используется для инициирования разброса, нажатие кнопки генерации вычисляет разброс и открывает окно прогресса. Чтобы отображать много объектов в окне просмотра, пользователь может выбрать просмотр элементов в виде поля, плоскости или оригинальной сетки. Вы также можете отображать процент рассеянных элементов только в видовых экранах

Можно вручную настроить распределение после его расчета. Предлагаются 3 режима: Удалите прямоугольную область, чтобы удалить область объектов; Удалите отдельные объекты, в которые вы просто щелкните, чтобы удалить их по одному, и возможность удалять элементы с помощью кисти.

Каждый слой можно заблокировать, чтобы он не был рассчитан снова, если вы регенерируете. Это полезно, если вы только хотите пересчитать определенные части разброса. Например, вы можете вручную отредактировать слой, удалив раздел с помощью кисти. Затем вы можете заблокировать этот слой и добавить новый слой ниже, чтобы заполнить пространство разными объектами.

Для быстрой настройки есть предустановленная система, в которой хранятся настройки. Целевая сетка и геометрия (включая вероятности) не сохраняются как часть пресета.

В настоящее время поддержка поддерживается V-Ray и некоторыми встроенными рендерингами Max. Для других рендерингов и экспорта в другие приложения можно отображать разброс как отдельный объект или преобразовывать его в собственные экземпляры Max с параметрами для группировки по слоям и / или элементам. Также возможно экспортировать данные в текстовый файл для интеграции конвейера.

NeatScatter стоит € 119,00 за вечную лицензию, действующую для 2-х активаций, и в настоящее время доступна скидка на запуск на 33%. Чтобы попробовать программное обеспечение, полнофункциональную 15-дневную пробную версию можно скачать бесплатно.

 

Узнайте больше на NeatScatter website.

CGTelegram
3djobs.ru