Новые возможности 3DS Max 2021
Как и каждый год, Autodesk обновил документацию по Max 2021 до официального объявления, давая пользователям представление о том, чего ожидать.

(Обратите внимание, что это не официальное объявление о выпуске, поэтому некоторая информация может отсутствовать). В этом выпуске появятся некоторые существенные улучшения, в том числе совершенно новый инструмент Bake to Texture, который обещает более высокую производительность и новый оптимизированный рабочий процесс. Он также поддерживает больше средств визуализации (включая Arnold), проверку ошибок и совместимую фильтрацию карт, карты текстур OSL и карты Blended Box, а также отображение нормалей MikkT.

Также добавлен новый модификатор Weighted Normals, который улучшает затенение моделей, изменяя нормали вершин перпендикулярно более крупным плоским многоугольникам и генерируя явные нормали для сеток лучше и быстрее, чем когда-либо. Параметры веса включают Площадь, Угол и Самая большая грань с полным контролем над значениями сглаживания и смешивания.

Два новых материала PBR были добавлены, чтобы упростить создание материалов из стандартных типов карт. Один материал поддерживает рабочий процесс Metal and Rough, а второй – зеркальный и глянцевый. Также можно перетащить загруженные карты PBR прямо из проводника Windows в обозреватель материалов / карт, поскольку материалы автоматически позаботятся о правильных настройках гаммы.

Было добавлено несколько новых шейдеров OSL, включая карту среды HDRI для управления позиционированием и окончательным видом среды как в области просмотра, так и в окончательном рендере; HDRI Lights для размещения HDR-фотографий реальных источников света, которые динамически обновляют сцену; Uber Noise для нескольких сложных типов шумов, таких как Perlin, Fractal, Cell, fBm и Worley; плюс еще много новых и обновленных шейдеров, включая Color Correction, Float and Color Curves, plus Camera, Object, и Spherical Projections.

Arnold 6.0 теперь является средством визуализации по умолчанию вместо Scanline Renderer. Как уже упоминалось, он поддерживает новые рабочие процессы Bake to Texture, а также новые рабочие процессы AOV и включает новые сценарии Scene Converter для преобразования материалов V-Ray и Corona в физический материал.

Наконец, Max 2021 имеет обновленную карту Substance 2 Substance2, показывающую новейший substance engine, чтобы позволить пользователям загружать файлы .sbar. Новый загрузчик позволяет выводить до 8 К и включает скриптовые инструменты для быстрой настройки substance с определенным типом материала. В документации упоминается, что он поддерживает средства визуализации, включенные в 3DS Max, включая Arnold, ART, Scanline и Quicksilver. Будет ли это работать со сторонними рендерами, неясно.

Перечислены многие другие изменения, включая улучшенные настройки и качество области просмотра, Python обновлен до 3.7.6, значительно ускорено сохранение файлов, улучшено качество звука, улучшены модификатор Chamfer, добавлены новые опции импорта Sketchup, а также исправлено более 80 исправленных дефектов.

Чтобы узнать больше, посетите документацию 3DS Max 2021.