NVIDIA Астероиды демо
NVIDIA выпустила видео и пост в блоге, в котором рассказывается о корабле, летящем по астероидам, чтобы продемонстрировать новые методы оптимизации в архитектуре Turing GPU.
По словам NVIDIA, «Turing представляет новый programmable geometric shading pipeline, построенный на задачах меш шейдерах. Эти новые типы шейдеров привносят преимущества модели компьютерного программирования в графический конвейер. Вместо обработки вершины или патча в каждом потоке в середине конвейера фиксированной функции новый конвейер использует кооперативные группы потоков для создания компактных сеток (meshlets) на кристалле с использованием правил, определенных приложением. Этот подход значительно улучшает программируемость конвейера обработки геометрии, позволяя реализовать передовые методы выбраковки, уровень детализации или даже полностью процедурную генерацию топологии.”
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.