NVIDIA Астероиды демо
NVIDIA выпустила видео и пост в блоге, в котором рассказывается о корабле, летящем по астероидам, чтобы продемонстрировать новые методы оптимизации в архитектуре Turing GPU.

По словам NVIDIA, «Turing представляет новый programmable geometric shading pipeline, построенный на задачах меш шейдерах. Эти новые типы шейдеров привносят преимущества модели компьютерного программирования в графический конвейер. Вместо обработки вершины или патча в каждом потоке в середине конвейера фиксированной функции новый конвейер использует кооперативные группы потоков для создания компактных сеток (meshlets) на кристалле с использованием правил, определенных приложением. Этот подход значительно улучшает программируемость конвейера обработки геометрии, позволяя реализовать передовые методы выбраковки, уровень детализации или даже полностью процедурную генерацию топологии.”




Вы можете прочитать полный блог и посмотреть демонстрацию в блоге NVIDIA.