NVIDIA open sources PhysX

NVIDIA объявила, что симулятор PhysX должен выйти с открытым исходным кодом под простой лицензией BSD-3 для настольных и мобильных приложений. EULA остается неизменным для приложений, работающих на XBox One, Playstation 4 и Switch.

Прочитайте объявление в блоге NVIDIA и получите доступ к исходному коду Github.

NVIDIA также анонсировала выпуск PhysX 4 с несколькими улучшениями, в том числе:

  • Temporal Gauss-Seidel Solver (TGS), который делает машины, персонажи / ragdolls и все остальное, что соединено или сформулировано гораздо более прочным. TGS динамически корректирует ограничения с каждой итерацией на основе относительного движения тел.
  • Общая стабильность была улучшена благодаря уменьшению координационных сочленений и совместным улучшениям.
  • Масштабируемость теперь позволяет применять новые правила фильтрации кинематики и статики в широкомасштабной фазе.
  • Сцены теперь поддерживают PxBVHStructure, что существенно влияет на участников с огромным количеством фигур.
  • Теперь инфраструктура может включать проекты Cmake.
Прочтите полный анонс в блоге NVIDIA.