Оглядываясь на Jurassic Park
На этой неделе VFXBlog оглядывается на технологии фильмов Jurassic Park, первая из которых была выпущена почти 25 лет назад.
Статьи заслуживают внимания для всех, кто интересуется историей VFX. Они включают в себя History of Viewpaint, инструмент раннего текстурирования, который позволяет художникам рисовать непосредственно на моделях; Oral History of the Dinosaur Input Device, аркада остановки движения, которая позволила аниматорам управлять 3D-моделью с помощью физического интерфейса; взгляд на технологические усовершенствования в Jurassic Park III, включая АО, виртуальные наборы, симуляторы и моделируемые растения; и, наконец, посмотрите на некоторые из Mocap developments, представленных ILM для юрского мира.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.