Огромная библиотека готовых к использованию блендер материалов
Команда GameTextures.com недавно запустил самую большую библиотеку Physically Based материалов формата Blender, из когда-либо созданных. Дело в том, что каждый из их продуктов теперь содержит собственный файл Blender Node для мгновенного импорта материалов в ваш проект Blender. Просто получить его и начать создавать с Cycles и Eevee
Обновление их продуктов считается бесплатным и применяется ретроактивно. Если вы загрузили любой из продуктов команды, сразуу у вас есть доступ к версии формата Blender. Следуйте этому руководству, чтобы начать.
Процесс здесь прост: просто найдите нужный материал для своей сцены, выберите вариант загрузки, а затем прокрутите, пока не найдете Blender. Для полного руководства следуйте этой ссылке.
У GameTextures.com также есть тонны процедурных сабстансов: тысячи драг-н-дроп сабстансов и многое другое. Вы можете узнать больше здесь.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.