Omnitiles standalone выпущен

VizPark выпустила автономную версию Omnitiles — инструмента для создания текстур, ранее доступного только как карту 3DS Max, — которая создает шаблоны путем рандомизации текстур в шаблонах, созданных с помощью визуального редактора. Основные возможности:

 

    • Редактор шаблонов вместе и мульти-текстурой для рисования фигур и создания бесшовных текстур.

 

    • Предпросмотр в реальном времени.

 

    • Включает 80 предустановленных шаблонов и 25 наборов текстур.

 

    • Возможность визуализации текстур непосредственно в Photoshop или сохранения их в виде файлов JPG, BMP, PNG, EXR, TIF и PSD для использования с совместимыми 2D и 3D-приложениями.

 

    • Функция edge map для рендеринга градиентов края вдоль края каждой фигуры, которая может использоваться для создания канала высоты, смещения, рельефа или других полезных карт, например масок, для дальнейшего изменения разрывов между фигурами.

 

    • Возможность импортировать текстуры и назначить их правильному каналу.

 

Лицензирование Omnitiles индивидуальные лицензии, которые стоят 9,90 евро за ежемесячную аренду, 79 евро за годовую аренду или 149 евро за вечную лицензию, хотя в настоящее время скидка 50%. Узнайте больше на VizPark’s website.

CGTelegram
3djobs.ru