PlayCanvas 1.0 выпущен
PlayCanvas — это движок игр WebGL, который состоит из двух частей: лицензированного механизма с открытым исходным кодом MIT и коммерческой платформы для публикации на основе браузера.
Будучи доступным в течение бета-тестирования, разработчики объявили, что движок теперь созрел с выпуском версии 1.0.
Open-source движок позволяет пользователям использовать javascript для создания 2D или 3D-событий, совместимых со стандартами и совместимых с большинством современных браузеров и устройств.
Создатели утверждают, что движок имеет очень малый размер, который оптимизирован для высокой производительности даже на старых мобильных устройствах. Поскольку он основан на javascript, компиляция не требуется, и стандартные средства разработки браузера могут использоваться для отладки и профилирования приложений
Наряду с этим, коммерческая платформа разработки предлагает набор инструментов для создания приложений с использованием механизма PlayCanvas.
Это позволяет в режиме реального времени сотрудничать, возможность публиковать в Интернете всего за пару кликов, и возможность тестировать приложения непосредственно на мобильных устройствах и планшетах.
Для создания приложений есть генерация lightmap , импортер активов и менеджер с фильтрацией, редактированием сцен в реальном времени, сжатие текстуры одним кликом , редактором визуальных материалов и т. д.
Редактор подписывается на основе бесплатного уровня с объемом памяти 200 МБ и бесплатным хостингом приложений. Платные планы начинаются с 15 долларов США за место в месяц и добавляют возможность самостоятельной регистрации приложений и включают увеличение объема хранения. Узнайте больше о двигателе на PlayCanvas website.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.