Pulldownit 4.0 выпущен для 3DS Max.

Компания Thinkinetic выпустила новую версию своего massive rigid body dynamics solver and fracturing плагина Pulldownit для 3DS Max.

Новые функции Shatter включают Acquire Shatter для переноса текущего шаблона разрыва на другой объект, включая ключи анимации, параметр Shatter для использования формы тома в качестве источника,обновленный Jagginess, который теперь не зависит от оригинальной ​​тесселяции, новый параметр UI soften edges для Jagginess, чтобы отрегулировать шероховатость неровных краев и новый вариант применения Jaggines только к сломанным фрагментам.

Динамика улучшает скорость до 30% для PDI, на 50% меньше памяти, необходимой для кеширования симуляций.
Появилась новая функция, которая позволяет разделить фрагменты анимированного объекта на желаемый кадр. Добавлена ​​опция выбора запекания, и теперь ключи могут быть запечены для конкретных тел, они все равно могут взаимодействовать с остатком, который все еще симулируется . Есть также более высокая производительность при выборе фрагментов в передовых переломах, улучшеная отзывчивость.

Перерыв кластера был упрощен, чтобы сделать его более легким и более предсказуемым, делая энергию независимой от массы тела и масштаба. Файлы PDI теперь меньше благодаря тому, что первые удаленные тела, которые в конечном итоге не перемещаются, исключены из кеширования и запекания,и кешируются только сломанные или движущиеся части тел излома, настроенные на «разрыв при ударе». Наконец, фрагменты, установленные как статические, вообще не кэшируются.

Node locked license of Pulldownit for Max cost $395 and floating licenses cost $495.  Find out more information about the new version on Pulldownit’s blog.

CGTELEGRAM
3DJOBS.RU