Radeon ProRender обновлен

AMD анонсировала новое обновление своего ProRender на базе графического процессора, которое включает в себя несколько новых функций плюс дополнительные плагины и обновленную интеграцию.

Uber Shader, представленный плагинами 3DS Max, Maya и Blender, в этом году увидел новое обновление для поддержки рассеянного обратного рассеяния и упрощенных каустик, а также улучшен внешний вид прозрачного покрытия. Это еще не все, новый узел AO теперь включен для поддержки более гибких процедурных рабочих процессов текстур.

Другие изменения включают добавление размытия движения на основе камеры и адаптивное подразделение к плагинам 3DS Max и Maya в дополнение к уже поддерживаемой версии Blender. Экспорт был оптимизирован для всех плагинов, чтобы ускорить работу с несколькими приложениями при работе с большими и сложными сценами.

Единственным приложением к настоящему времени для интеграции ProRender в стабильные сборки является Cinema4D. В выпуске R20, выпущенном в сентябре этого года, добавлено несколько новых функций, включая рассеяние подповерхностного слоя (SSS), размытость изображения и многопроходное рендеринг. Также на горизонте интегрирована ProRender с Foundo’s Modo, которая объявила о доступности публичной бета-версии для пользователей с лицензиями на обслуживание и аренду.

В других новостях AMD планирует выпустить код для «open-source Radeon ProRender USD Hydra», который добавляет подключаемый модуль делегирования на GitHub, который добавляет path-traced rendering, предназначенную для более точных превью по сравнению с рендерингом OpenGL® по умолчанию », и новый плагин находится в бета-версии для приложения CAD PTC Creo.

Теперь доступны обновленные и новые плагины для 3ds Max, Maya, Blender, PTC Creo (бета) и USD. Узнайте больше о AMD’s Radeon website.

CGTelegram
3djobs.ru