RailClone 4 для 3DS Max выпущен

Itoo Software анонсировала новую версию своего инструмента параметрического моделирования и компоновки для 3DS Max.



 

RailClone 4 имеет несколько новых функций, направленных на то, чтобы сделать инструмент более полезным для создания сцены. Обновление включает в себя возможность автоматического использования материалов, примененных к исходной геометрии (в предыдущих версиях было необходимо вручную создавать или собирать материалы из нескольких вспомогательных материалов вручную для сложных объектов). Еще одна новая особенность — это новый RC Spline Modifier, позволяющий пользователям добавлять маркеры на пути, которые можно использовать для позиционирования геометрии и управления практически любыми параметрами.




RaiClone использует концепцию генераторов для создания объектов. По сути, каждый генератор представляет собой одномерный или двумерный параметрический массив с несколькими целевыми частями и функциями деформации. RailClone 4 расширяет эту концепцию, позволяя пользователю вкладывать выходные данные одного генератора в другой. Это означает, что пользователь может создать одну параметрическую модель и затем использовать ее в качестве входных данных в другом массиве. Хотя в прошлом это было возможно с помощью обходного пути путем добавления отдельного объекта RailClone к графу другого, RailClone 4 позволяет пользователю делать это, сохраняя полное создание экземпляров для генерации очень большого числа полигонов. Наличие всего в одном графике также должно облегчить повторение и обновление объекта.




Новый режим отображения позволяет пользователям просматривать большие сцены в окнах просмотра. Quick Mesh создает экземпляр геометрии в области просмотра 3DS Max, который не был деформирован (кроме простых операций преобразования), для предварительного просмотра больших полигонов, а также обещает ускорить интерактивность при использовании высокополигональных ресурсов.




RailClone имеет несколько логических инструментов, которые позволяют пользователю обрезать геометрию с помощью сплайнов. До сих пор это оставляло открытые края, где был разрез. RailClone 4 теперь может автоматически закрывать открытые края и наносить на них UV-карты, используя координаты реальной карты. UX был улучшен, включая несколько изменений, облегчающих работу с редактором.




Другие улучшения включают переписанные и более интуитивно понятные операторы групп и преобразований, новое окно статистики, улучшения производительности, новые выражения, возможность сохранения экземпляров при использовании узла Material с Corona и многое другое.










Бессрочная лицензия RailClone стоит 220 евро, также доступна бесплатная облегченная версия. В этом выпуске RailClone Lite теперь имеет меньше функциональных ограничений. В прошлом облегченная версия работала только на плоских сплайнах, но начиная с RailClone 4 облегченная версия теперь позволяет пользователю деформировать геометрию на волнистых сплайнах и поверхностях и разблокирует все инструменты деформирования.

Чтобы узнать больше об этой версии, прочитайте объявление полностью на веб-сайте программного обеспечения iToo.