Раскрыты функции обновления 1 V-Ray 5, включая бесплатную библиотеку ресурсов и браузер под названием Chaos Cosmos
Chaos Group обновила свою онлайн-документацию, чтобы раскрыть особенности обновления 1 для V-Ray 5.
Ключевые особенности:
- Возможность рендеринга нескольких купольных источников света, включая поддержку их настройки в Light Mix.
- Возможность использовать любую маску V-Ray в буфере кадра.
- Chaos Cosmos, новая библиотека содержимого 3D-ресурсов от таких поставщиков, как Maxtree, Design Connected, Hum3D, No Emotion, Render People и VizPark, для быстрого добавления антуража во внутренние и внешние сцены. Сюда входит новый браузер для навигации, загрузки и импорта контента. Вы можете узнать больше об этом в разделе документации Chaos Cosmos и просмотреть контент на обновленном веб-сайте Chaos Group.
- Новая опция для функции переопределения материала, которая позволяет пользователю сохранять исходную непрозрачность, выпуклость, преломление и самоосвещение сцены.
- Автоматический перевод физических материалов в материалы V-Ray.
- Проще настроить прогрессивную каустику для улучшения преломления и отражения с более коротким временем рендеринга. Больше никаких предварительных расчетов фотонных карт.
- Обновления материала V-Ray, чтобы обеспечить истинную полупрозрачность со встроенным объемным подповерхностным рассеянием.
- Улучшен предварительный просмотр материалов V-Ray во вьюпорте.
- Возможность экспорта всех камер сцены в файлы .vrscene. Это позволит пользователям выполнять рендеринг нескольких камер из одной заявки.
- Более быстрый рендеринг начинается с перемещения Light Cache на GPU. Рендеринг вне ядра теперь поддерживает все функции V-Ray GPU.
- Intel Open Image Denoiser.
- Новый список камер V-Ray.
- Возможность рендеринга симуляций TyFlow с помощью V-Ray GPU и Chaos Cloud.
- Улучшена поддержка Cryptomatte для разделения объектов по их суб-материалам.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.