Раскрыты функции обновления 1 V-Ray 5, включая бесплатную библиотеку ресурсов и браузер под названием Chaos Cosmos
Chaos Group обновила свою онлайн-документацию, чтобы раскрыть особенности обновления 1 для V-Ray 5.

Ключевые особенности:

  • Возможность рендеринга нескольких купольных источников света, включая поддержку их настройки в Light Mix.
  • Возможность использовать любую маску V-Ray в буфере кадра.
  • Chaos Cosmos, новая библиотека содержимого 3D-ресурсов от таких поставщиков, как Maxtree, Design Connected, Hum3D, No Emotion, Render People и VizPark, для быстрого добавления антуража во внутренние и внешние сцены. Сюда входит новый браузер для навигации, загрузки и импорта контента. Вы можете узнать больше об этом в разделе документации Chaos Cosmos и просмотреть контент на обновленном веб-сайте Chaos Group.
  • Новая опция для функции переопределения материала, которая позволяет пользователю сохранять исходную непрозрачность, выпуклость, преломление и самоосвещение сцены.
  • Автоматический перевод физических материалов в материалы V-Ray.
  • Проще настроить прогрессивную каустику для улучшения преломления и отражения с более коротким временем рендеринга. Больше никаких предварительных расчетов фотонных карт.
  • Обновления материала V-Ray, чтобы обеспечить истинную полупрозрачность со встроенным объемным подповерхностным рассеянием.
  • Улучшен предварительный просмотр материалов V-Ray во вьюпорте.
  • Возможность экспорта всех камер сцены в файлы .vrscene. Это позволит пользователям выполнять рендеринг нескольких камер из одной заявки.
  • Более быстрый рендеринг начинается с перемещения Light Cache на GPU. Рендеринг вне ядра теперь поддерживает все функции V-Ray GPU.
  • Intel Open Image Denoiser.
  • Новый список камер V-Ray.
  • Возможность рендеринга симуляций TyFlow с помощью V-Ray GPU и Chaos Cloud.
  • Улучшена поддержка Cryptomatte для разделения объектов по их суб-материалам.
Узнайте больше на веб-сайте Chaos Group и в документации по V-Ray 5.