ReDeform plugin выпущен для 3DS Max

Model + Model выпустила ReDeform, новый плагин модификатор для 3DS Max, который позволяет пользователю изменять размеры объектов в мировых единицах с несколькими вариантами, замораживая деформацию указанных областей, чтобы сохранить пропорции. Такой подход позволяет быстро создавать изменяемые параметрические модели из любой исходной сетки, но, по словам разработчиков, он особенно подходит для мебели, кухонных шкафов, дверей, стеллажей, столов и т. Д.

Чтобы определить области, пропорции которых должны быть сохранены, ReDeform требует, чтобы пользователь разместил под-объекты X, Y и Z. Операция масштабирования выполняется между первыми вершинами, найденными плагином с обеих сторон этой плоскости. Для большей гибкости плоскость может быть расширена до прямоугольника, чтобы заморозить область, которая не должна деформироватся.

Другие функции включают в себя возможность позиционирования пивота, из которого выполняется масштабирование, и визуального масштабирования объекта с помощью контрольной клетки (аналогично модификатору 2 x 2 x 2 FFD). Также возможно смещение границ на заданное расстояние от ограничивающей рамки, что может сделать использование нескольких объектов ReDeform вместе — например, оконную раму и створку — намного проще.

Наконец, чтобы предотвратить деформацию UVW-карт при масштабировании, существует опция Preserve UVWs.




ReDeform стоит 20 долларов США за бессрочную лицензию и доступна 15-дневная демоверсия. Бесплатная сетевая версия  доступна для установки на рендерфермы. Узнайте больше на  Model+Model’s website.

CGTelegram
3djobs.ru