Релиз Terragen 4.2

Planetside Software выпустила Terragen 4.2, последнее обновление своего программного обеспечения для создания реалистичных природных условий.

В новом выпуске рассматриваются улучшения трассировки лучей на смещенных поверхностях, особенно для лучей, которые перемещаются почти параллельно поверхности в дополнение к исправлениям для визуализации облаков, когда камера была выше базовой высоты облачного слоя. Теперь отражения могут проходить через слой поверхности, у которого есть дочерние слои, а светимость (излучение) может проходить через слой поверхности, в котором есть дочерние слои.

Micro Exporter теперь позволяет вам выбирать, какое пространство текстур использовать для экспортированных UV или UVW. Выбор включает изображение UV (рендеринг проекции) и UVW от Compute Terrain или Tex Coords).

Группа и заметки в узловом представлении были улучшены, так что после перемещения или изменения размеров группы эти группы автоматически захватывают любые узлы, которые они окружают. Группы и заметки теперь также привязаны к сетке и намного проще изменять размер.

Другие улучшения узла включают переименованные входы плюс переработанные метки стрелки, которые исчезают, когда уменьшаются, чтобы уменьшить беспорядок.

В шейдере Heightfield и Simple Shape теперь есть опция, показывающая ограничивающий прямоугольник и манипуляционные ручки, и камера теперь может показывать усечение и путь в превью в дополнение к существующей опции, чтобы показать тело камеры в предварительном просмотре.

Различные другие небольшие улучшения включают улучшенную обработку файлов и изображений, а также улучшения и исправления лицензий и продлений.

Terragen 4 Creative стоит $ 349, а профессиональная версия с дополнительными узлами рендеринга, без ограничения выходного разрешения и дополнительных затрат — 699 долларов. Также доступна бесплатная версия. Узнайте больше об этом выпуске на Planetside Software’s website.

CGTelegram
3djobs.ru