RenderStacks — новый рендер менеджер для 3ds Max

QuasiKrystal объявила, что рендер менеждер для 3dsMax под названием RenderStacks выпущен.

Согласно выпуску, он имеет сходство с RPManager, LPass Manager, Prism, StateSet и Scene State, но «стремится быть намного умнее, быстрее и стабильнее».




RenderStacks обещает уменьшить количество требуемых файлов, делая больше с одной сценой. Для этого инструмент дает художникам полный набор элементов управления за проход, называемых модификаторами. Например, можно управлять камерой, разрешением, диапазоном кадров, видимостью объекта, свойствами материалов объекта, параметрами средства визуализации и многим другим. Добавлено 26 модификаторов, и планируется еще больше.

Как следует из названия, RenderStacks отказывается от узлов в пользу рабочего процесса на основе стека. Разработчик приводит 2 причины такого подхода. Во-первых, стеки обеспечивают компактность пользовательского интерфейса, а, во-вторых, стеки легко читаются и позволяют выполнять последовательность задач.

Команда стремится указать, что у RenderStacks есть другие возможности помимо менеджмента. В качестве примера они описывают использование RenderStacks для экспериментов с комбинациями настроек моделирования для симуляции жидкостей или включение / отключение всех модификаторов turbosmooth в сцене во время моделирования. В рендерстеках будут приложения везде, где полезно переключаться между различными состояниями параметров.







Renderstacks теперь доступен с бессрочной лицензией и подпиской, а также с бесплатной полнофункциональной некоммерческой версией. Стоимость бессрочных лицензий составляет 249,99 долларов США, а после первого года — 20 долларов США. Лицензии на аренду также доступны по цене 59,99 долларов в год со скидкой для нескольких пользователей. Render Stacks совместим с 3ds Max 2015 и более поздними версиями.

Узнайте больше на веб-сайте RenderStacks и на странице документации.