Shotgun теперь интегрирован с Unreal Engine
Epic Games объявила, что Shotgun, система production tracking, обзора и управления ассетами, теперь интегрирована с Unreal Engine 4.20 и выше. Включены следующие функции:
- В Unreal можно найти новую панель Shotgun, которая позволяет пользователю находить информацию о проекте в Shotgun, не выходя из интерфейса Unreal Engine.
- Loader позволяет пользователю импортировать данные об активах, созданные другими художниками в Unreal Engine, и организовать их в браузере содержимого на основе информации Shotgun.
- Unreal Publisher для совместного использования файлов активов в Shotgun прямо из Unreal Engine и полного рендеринга от Sequencer для обратной связи в Shotgun.
- Maya Publisher позволяет пользователю экспортировать актив как данные FBX для импорта в Unreal Engine с загрузчиком и автоматически отображать проигрыватель этого ресурса с Unreal Engine от Maya для обзора в Shotgun.
Новый плагин уже доступен в последней версии Unreal Engine 4.20 и может быть настроен в Shotgun Toolkit. Чтобы узнать больше, посетите Unreal Engine blog.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.