SiNi Software анонсирует Ami — новый менеджер ассетов для 3DS Max

SiNi Software выпустила превью-ролик для Ami, нового ассет менеджера для 3DS Max, который выйдет на публичную бета-версию в следующем месяце.



Функции включают в себя два режима отображения: в виде миниатюр, которое отображает множество активов с первого взгляда и может отображать детали во всплывающем окне, и которое отображает всю информацию о выбранных моделях на боковой панели.

Чтобы легче находить регулярно используемые ассеты, их можно добавлять в избранное, а также можно создавать несколько списков избранного, чтобы у каждого задания был свой собственный выбор моделей. Также можно экспортировать список избранного в PDF-документ, который включает в себя изображения для предварительного просмотра и сведения об ассетах, интересную функцию, которая полезна для обмена с клиентами или другими заинтересованными сторонами.

В будущих версиях SiNi сообщает, что можно будет экспортировать полную базу данных, которую можно будет легко распространять среди других пользователей Ami или даже продавать как готовую коммерческую библиотеку.

Ассеты могут быть добавлены в Ami напрямую из 3DS Max. Плагин выполняет несколько проверок для обеспечения качества элементов, добавляемых в библиотеку, а затем автоматически генерирует превьюшки. Доступно несколько типов: в большинстве случаев можно использовать захват вьюпорта, и есть вариант захвата нескольких углов, а также каркасных видов. Прокрутка просмотра, в том числе каркасы, также поддерживаются. Для лучшего качества Ami может автоматически создать студию и использовать Deadline, Backburner или ваш локальный компьютер для создания эскиза.

Для организации ассетов можно использовать несколько категорий, ключевые слова или более. Как и следовало ожидать, категории могут быть добавлены, отредактированы и удалены по мере необходимости. Существует также поддержка загрузки различных версий LOD моделей, которые расположены по слоям с соответствующей схемой именования.

Крупные организации, которым нужен контроль над управлением асеттами, могут использовать функции администратора Ami для контроля того, что пользователи могут и не могут изменять, в том числе возможность удаления файлов из библиотеки.

Ami поддерживает прокси от самых популярных рендеров в дополнение к стандартным геометрическим объектам. По словам SiNi, планируются другие платформы Maya и Unreal, и менеджер будет иметь возможность экспортировать объекты в несколько форматов, чтобы помочь пользователям работать между платформами.

Ami будет доступна в открытой бета-версии в следующем месяце. Смотрите предварительный просмотр на YouTube.