Spline Refiner для 3DS Max

Spline Dynamics недавно выпустила Spline Refiner, новый плагин для 3DS Max, который, как говорят, делит сплайны без изменения их основной формы. Он действует путем добавления деталей только там, где это необходимо, что дает лучшие результаты, чем унаследованный 3DS Max модификатор Normalize Spline или новая версия, представленная в Max 2019.

Особенности

  • Простой, удобный пользовательский интерфейс, продуманный для быстрого рабочего процесса.
  • Поддерживает действия на нескольких фигурах одновременно.
  • Поддерживает формы с примененными модификаторами. (Действует на уровне базового объекта)
  • Equalize Subdivision: генерирует равномерную сегментацию сплайна, сохраняя существующие вершины.

– Длина сегмента: автоматический расчет или на основе пользовательского ввода.

– Действие на нескольких сплайнах: выборочно для каждого сплайна или общее для всех фигур.- Работает либо на всем сплайне, либо только на                        изогнутых частях (исключая прямые).

  • Увеличение подразделения: разделите каждый сегмент в сплайне на 2 половины.

– Применить действие рекурсивно n раз.

– Влияет на весь сплайн или только на изогнутые части.

  • Оптимизируйте прямые линии: удаляет ненужные вершины из прямых.
  • Конвертировать все сегменты в линейные.
  • Изменить базовые параметры интерполяции кривой для всех выбранных фигур.
  • Переключатель «Show vertex ticks» для лучшего отображения изменений в сегментации.
  • Пользовательская команда «Отменить последнее действие».
  • Отменить действия: отменить все изменения, внесенные в выбранные фигуры.
  • Нет плагин-зависимости. Простая установка с помощью перетаскивания.
Плагин, доступный за $ 7.50, совместим с Max 2012 и выше. Вы можете узнать больше здесь.