Весеннее обновление Substance Designer

Allegorithmic анонсировала новую версию инструментария для создания процедурных материалов Substance Designer. Обновление Spring включает в себя несколько функций, направленных на потребности отрасли VFX, включая новый рабочий процесс UDIM, который включает в себя следующие функции:

    • Запекания обновлены для поддержки UDIM и обеспечивают обратную связь в режиме реального времени во время процесса запекания. Кроме того, производительность улучшилась при использовании высокополигональных моделей благодаря новой системе кеширования геометрии.

 

    • Новый 2D-просмотр позволяет пользователям видеть процесс запекания в режиме реального времени и отменять, если что-либо нуждается в дальнейшей настройке.

 

    • Графический просмотр был обновлен для поддержки рабочего процесса UDIM с возможностью текстурирования нескольких UDIM с одним графиком, позволяя программному обеспечению позаботиться о соответствующих запеченых текстурах для каждого из них. 3D-вид отображает текущий выбранный UDIM.

 

    • Новые параметры экспорта позволяют пользователю экспортировать различные разрешения из рабочего разрешения и пакетного экспорта всех UV-тайлов или UDIM за один раз.

 

    • Новые функции в Function Graph, которые позволяют пользователю сдвигать текущую позицию UDIM тайла для различных эффектов.

 

    • Чтобы реализовать эти изменения, большие части ядра были переписаны с обещаниями повысить производительность на 30% для больших графиков.

 

    • Несколько новых 3D-узлов для упрощения текстурирования 3D-объектов.

 

Бессрочная лицензия на Substance Designer стоит 149 долларов США с вариантами аренды, начиная с 19,90 долларов США в месяц за весь пакет плюс право на покупку бессрочной лицензии через 12 месяцев. Для получения дополнительной информации и демонстрации новых функций посетите блог Allegorithmic и посмотрите видео YouTube.

telegram channel cgnews
3djobs.ru