Весеннее обновление Substance Designer
Allegorithmic анонсировала новую версию инструментария для создания процедурных материалов Substance Designer. Обновление Spring включает в себя несколько функций, направленных на потребности отрасли VFX, включая новый рабочий процесс UDIM, который включает в себя следующие функции:
- Запекания обновлены для поддержки UDIM и обеспечивают обратную связь в режиме реального времени во время процесса запекания. Кроме того, производительность улучшилась при использовании высокополигональных моделей благодаря новой системе кеширования геометрии.
- Новый 2D-просмотр позволяет пользователям видеть процесс запекания в режиме реального времени и отменять, если что-либо нуждается в дальнейшей настройке.
- Графический просмотр был обновлен для поддержки рабочего процесса UDIM с возможностью текстурирования нескольких UDIM с одним графиком, позволяя программному обеспечению позаботиться о соответствующих запеченых текстурах для каждого из них. 3D-вид отображает текущий выбранный UDIM.
- Новые параметры экспорта позволяют пользователю экспортировать различные разрешения из рабочего разрешения и пакетного экспорта всех UV-тайлов или UDIM за один раз.
- Новые функции в Function Graph, которые позволяют пользователю сдвигать текущую позицию UDIM тайла для различных эффектов.
- Чтобы реализовать эти изменения, большие части ядра были переписаны с обещаниями повысить производительность на 30% для больших графиков.
- Несколько новых 3D-узлов для упрощения текстурирования 3D-объектов.
Бессрочная лицензия на Substance Designer стоит 149 долларов США с вариантами аренды, начиная с 19,90 долларов США в месяц за весь пакет плюс право на покупку бессрочной лицензии через 12 месяцев. Для получения дополнительной информации и демонстрации новых функций посетите блог Allegorithmic и посмотрите видео YouTube.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.