Substance Painter Летняя версия добавляет SSS и многое другое

Allegorithmic выпустила свою последнюю версию Substance Painter. Возможно, самым значительным новым дополнением являются новые встроенные шейдеры, которые поддерживают подповерхностное рассеивание. Также включены новые проекции и инструменты заполнения, дальнейшее совершенствование пользовательского интерфейса и поддержка новых сеток.

Чтобы использовать новый режим SSS для Substance Painter, пользователям необходимо добавить карту рассеивания в набор текстур, а затем активировать SSS в качестве постэффекта.

Релиз также включает в себя возможность выполнения проекции с запросом, чтобы изображения теперь можно было использовать для инструментов проецирования и трафаретов без необходимости изменять соотношение или разрешение. Также возможно настроить и отключить тайлинг отдельно для обеих осей. Слой заливки теперь можно манипулировать непосредственно в окне просмотра с помощью новых элементов управления манипуляторами: стандартные UV-проекции имеют 2D-манипулятор в окне просмотра UV. Triplanar Projection получил полный 3D-манипулятор в 3D-окне просмотра, и оба они могут быть переведены, масштабированы и повернуты непосредственно в сцене.

Другие улучшения включают поддержку файлов Alembic, возможность импорта нескольких камер с сеткой, полную поддержку стандарта gITF, перетаскивание карты ID, позволяет пользователю перетаскивать материал с полки прямо на цвета идентификатора, чтобы создать маску и улучшенна substance поддержка формата.

Substance Painter доступен для бессрочной покупки лицензии, которая включает 12 месяцев обслуживания или в аренду по цене 19,90 долл. США в месяц за лицензию Indie и 99,90 долл. США за месяц для лицензии Pro. Если вы участвуете в образовании, вам следует знать, что студенты и преподаватели могут бесплатно получить лицензию.

Узнайте больше об этом выпуске Allegorithmic’s website

CGTelegram
3djobs.ru