TyFlow теперь в открытой бета-версии — многопоточная замена для PFlow

 

Тайсон Ибеле(Tyson Ibele) объявил открытую бета-версию TyFlow, своей долгожданной неофициальной замены PFlow, цель которой — «вернуть Макс в 21-й век».

Вы можете скачать плагин прямо сейчас с нового сайта, где вы также найдете справку по различным операторам и рабочим процессам. Бета-версия открыта для всех, полностью функциональна и может даже использоваться в коммерческих целях.

Также можно загрузить ряд примеров файлов, чтобы помочь пользователям начать работу с этими функциями. Если вы не следили за новостями, вот напоминание о том, что обещает Tyflow:

  • Операторы PFlow были воссозданы и являются полностью многопоточными.
  • Кроме того, было добавлено много новых операторов, в том числе granular solver, cloth, rope, proper path follow, DLA growth, constraints, и многое другое.
  • Spline operator и fast spline meshing modifier для преобразования particle trajectories, neighbours, constraints и т. д. в сплайн-сетки.
  • Современная поддержка PhysX.
  • Voronoi fracture, brick fracture, boolean fracture, convex decomposition и т. д., все встроенные.
  • Все PFlow’s O(n^2) были должным образом ускорены (mesh collisions, nearest neighbour searches, surface lock/bond и т.д.)
  • Больше нет скрытых PFlow operator/event nodes в сцене для управления, каждый поток полностью автономен.
  • Дополнительный контроль был добавлен ко всем базовым операторам, и каждый оператор имеет средства управления активацией синхронизации.
  • C# script operator, который выполняется почти так же быстро, как нативный c ++, и поддерживает многопоточные сценарии.
  • Поддержка рендеринга VRay instance, создание GPU instancing в окне просмотра (легко отображать сотни миллионов поликов в вьюпорте без проблем).
  • Супер быстрое авто-кеширование, похожее на то, как Гудини кеширует на лету.
  • Поддержка PhoenixFD grid, импорт / экспорт PRT.
  • Ретайминг симуляции.
  • Пользовательская система кэширования файлов, размер которой часто в сотни / тысячи раз меньше, чем у альтернативных систем, таких как xMesh.
  • Автоматическое кэширование в реальном времени,
  • Быстрый OpenCL-accelerated constraint solver для simulating grains/cloth/rope/ и т.д.
  • Встроенные инструменты для преобразования траекторий частиц, neighbors и ограничений в динамические сплайны
  • Поддержка каскадного моделирования для быстрой инициализации частиц и иерархического кэширования.
  • Встроенные инструменты симуляции толпы
  • Операторы динамического разрыва и разрушения сетки
  • Поддержка многопоточных сценариев C # для полного контроля частиц
  • Встроенный PRT/object/cache export
  • Интегрирован с Nitrous и поддерживает viewport instancing
  • Интегрирован с VRay и поддерживает render instancing
  • Интегрирован с Deadline для пакетного экспорта в renderfarm.

Пока нет новостей о продолжительности открытого бета-тестирования или ожидаемой цене, как только он будет выпущен, но мы обязательно расскажем больше, когда информация будет доступна.

Вы также можете увидеть общедоступную дорожную карту на Trello. Узнайте больше о Tyflow на сайте в документации.