TyFlow теперь в открытой бета-версии — многопоточная замена для PFlow
Тайсон Ибеле(Tyson Ibele) объявил открытую бета-версию TyFlow, своей долгожданной неофициальной замены PFlow, цель которой — «вернуть Макс в 21-й век».
Вы можете скачать плагин прямо сейчас с нового сайта, где вы также найдете справку по различным операторам и рабочим процессам. Бета-версия открыта для всех, полностью функциональна и может даже использоваться в коммерческих целях.
Также можно загрузить ряд примеров файлов, чтобы помочь пользователям начать работу с этими функциями. Если вы не следили за новостями, вот напоминание о том, что обещает Tyflow:
- Операторы PFlow были воссозданы и являются полностью многопоточными.
- Кроме того, было добавлено много новых операторов, в том числе granular solver, cloth, rope, proper path follow, DLA growth, constraints, и многое другое.
- Spline operator и fast spline meshing modifier для преобразования particle trajectories, neighbours, constraints и т. д. в сплайн-сетки.
- Современная поддержка PhysX.
- Voronoi fracture, brick fracture, boolean fracture, convex decomposition и т. д., все встроенные.
- Все PFlow’s O(n^2) были должным образом ускорены (mesh collisions, nearest neighbour searches, surface lock/bond и т.д.)
- Больше нет скрытых PFlow operator/event nodes в сцене для управления, каждый поток полностью автономен.
- Дополнительный контроль был добавлен ко всем базовым операторам, и каждый оператор имеет средства управления активацией синхронизации.
- C# script operator, который выполняется почти так же быстро, как нативный c ++, и поддерживает многопоточные сценарии.
- Поддержка рендеринга VRay instance, создание GPU instancing в окне просмотра (легко отображать сотни миллионов поликов в вьюпорте без проблем).
- Супер быстрое авто-кеширование, похожее на то, как Гудини кеширует на лету.
- Поддержка PhoenixFD grid, импорт / экспорт PRT.
- Ретайминг симуляции.
- Пользовательская система кэширования файлов, размер которой часто в сотни / тысячи раз меньше, чем у альтернативных систем, таких как xMesh.
- Автоматическое кэширование в реальном времени,
- Быстрый OpenCL-accelerated constraint solver для simulating grains/cloth/rope/ и т.д.
- Встроенные инструменты для преобразования траекторий частиц, neighbors и ограничений в динамические сплайны
- Поддержка каскадного моделирования для быстрой инициализации частиц и иерархического кэширования.
- Встроенные инструменты симуляции толпы
- Операторы динамического разрыва и разрушения сетки
- Поддержка многопоточных сценариев C # для полного контроля частиц
- Встроенный PRT/object/cache export
- Интегрирован с Nitrous и поддерживает viewport instancing
- Интегрирован с VRay и поддерживает render instancing
- Интегрирован с Deadline для пакетного экспорта в renderfarm.
Пока нет новостей о продолжительности открытого бета-тестирования или ожидаемой цене, как только он будет выпущен, но мы обязательно расскажем больше, когда информация будет доступна.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.