Unity 2018.1 выпущен.

Unity Technologies выпустила версию 2018.1 своего реалтайм движка,  произошли значительные изменения в ядре с помощью нового Scriptable Render Pipeline. Добавлено несколько других новых функций, в том числе:

  • Scriptable Render Pipeline (SRP)
    Разрешает пользователю настраивать rendering pipeline с использованием кода C # и шейдеров материалов. Включаются два pipeline, pipeline высокого разрешения для игр типа AAA и легкий pipeline для портативных устройств.
  • The C# Job System & Entity Component System (ECS)
    Это облегчает пользователям использование многоядерных процессоров.
  • Level design and shaders
    Новые инструменты для разработчиков уровней, включая ProBuilder / Polybrush и новый визуальный Shader Graph.
  • Packages
    API-интерфейс менеджера пакетов был представлен в 2017 году. Эта версия добавляет пользовательский интерфейс, концентратор и шаблоны проектов, чтобы сделать его более дружелюбным к художнику. Эта функция по-прежнему считается предварительным
  • Progressive Lightmapper
    Впервые представленный в версии 5.6, прогрессивный lightmapper для легкого запекания выходит из предварительного просмотра в этой сборке.

Включено еще много функций и улучшений. См. Блог Unity для всех подробностей.

CGTelegram
3djobs.ru