Unity 2018.1 выпущен.
Unity Technologies выпустила версию 2018.1 своего реалтайм движка, произошли значительные изменения в ядре с помощью нового Scriptable Render Pipeline. Добавлено несколько других новых функций, в том числе:
- Scriptable Render Pipeline (SRP)
Разрешает пользователю настраивать rendering pipeline с использованием кода C # и шейдеров материалов. Включаются два pipeline, pipeline высокого разрешения для игр типа AAA и легкий pipeline для портативных устройств. - The C# Job System & Entity Component System (ECS)
Это облегчает пользователям использование многоядерных процессоров. - Level design and shaders
Новые инструменты для разработчиков уровней, включая ProBuilder / Polybrush и новый визуальный Shader Graph. - Packages
API-интерфейс менеджера пакетов был представлен в 2017 году. Эта версия добавляет пользовательский интерфейс, концентратор и шаблоны проектов, чтобы сделать его более дружелюбным к художнику. Эта функция по-прежнему считается предварительным - Progressive Lightmapper
Впервые представленный в версии 5.6, прогрессивный lightmapper для легкого запекания выходит из предварительного просмотра в этой сборке.
Включено еще много функций и улучшений. См. Блог Unity для всех подробностей.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.