Unity 2019.1 доступен

 

Unity Technologies выпустила последнюю версию своего движка реального времени с более чем 280 новыми функциями и улучшениями, включая обновленный Scriptable Render Pipeline, Shader Graph, GPU Lightmapping и некоторые изменения в High Definition Render Pipeline и Post Production Stack.

Другие улучшения включают новые инструменты для художников, такие как runtime animation rigging и changes to audio, video и DCC tools. Временная шкала теперь является проверенным пакетом с новой функцией сигналов, позволяющей временной шкале взаимодействовать с объектами сцены.

Изменения в мобильной публикации включают возможность исправления пакета приложения вместо полной перестройки. Новые функции Mobile Adaptive Performance предоставляют данные о горячих тенденциях и многое другое.

Пользователи Linux будут рады узнать, что совместимая версия Unity Editor теперь доступна в режиме предварительного просмотра.

Улучшения производительности включают продолжение работы над многопоточным стеком ориентированных на данные технологий, который можно увидеть в действии в демо Megacity. Также анонсировано новое физическое решение, разработанное в сотрудничестве с Havok.

Чтобы увидеть полный список последних функций, посетите блог Unity.