Unreal Engine 4.22 released

Epic Games объявила о выпуске Unreal Engine 4.22, в котором представлен длинный список улучшений, наиболее привлекательным из которых является ранний доступ к трассировке лучей в реальном времени.

В этом выпуске вы можете протестировать трассировку лучей, чтобы создать мягкие тени, отражения, прозрачность, AO и GI.

Другие примечательные особенности включают полностью переписанный конвейер рисования сетки, который улучшает производительность и добавляет поддержку трассировки лучей.

Также были улучшены наборы инструментов виртуального производства Unreal, включая ранний доступ к системе композитинга Composure, которая предназначена для «составления изображений, видеопотоков и элементов компьютерной графики непосредственно в Unreal Engine».

Для разработчиков Unreal Engine теперь поддерживает систему Live +++ от Molecular Matters, которая позволяет пользователю видеть результаты изменений кода C ++ практически мгновенно.

Как и следовало ожидать от выпуска Unreal Engine, в него включено еще много функций, поэтому мы рекомендуем вам взглянуть на официальное объявление, чтобы увидеть полный список и видео о том, что нового.