V-Ray Cloud: The Story Behind the Tech
Узнайте, как Chaos Group построила быстрое, умное и легкое облачное сервисное обслуживание

В последние несколько лет истории о преимуществах облачного рендеринга распространились по всей отрасли. Целые фильмы и телевизионные сериалы оказываются на облаке. Фактически, самый первый фильм, сделанный целиком на облаке, был сделан в V-Ray. Но в то время как большинство коммерческих облачных сервисов построены для поддержки более сложных конвейеров широкомасштабных визуальных эффектов и анимационных студий, мы хотели создать чрезвычайно простое решение для облачного рендеринга, которое может использовать любой художник и дизайнер.

С самого начала нашей целью номер один было создание самого простого сервиса облачного рендеринга с наилучшим пользовательским интерфейсом.

Борис Симандов(Boris Simandoff), технический директор V-Ray Cloud

V-Ray Cloud интегрирован непосредственно в V-Ray. С помощью одного щелчка вы можете визуализировать облако как естественное расширение вашего творческого процесса. Он специально разработан для быстрой и простой настройки, с несколькими настройками разрешения и формата изображения. Для настройки или создания виртуальных машин нет оборудования. V-Ray Cloud заботится обо всем этом автоматически.

V-Ray Cloud: The Story Behind the Tech

V-Ray Cloud – это то, что мы разрабатываем уже несколько лет. Сначала мы построили платформу для разработки программного обеспечения, чтобы каждый мог разрабатывать рабочие процессы, службы или приложения для облачных вычислений. Затем, по мере развития технологий и платформы, мы увидели возможность значительно упростить весь процесс визуализации облаков – как для бэкэнд-технологии, так и для интерфейса пользователя. Мы с нетерпением ждем того момента, когда мы находимся сегодня, с системой, которая будет проста в использовании для любого 3D-художника или дизайнера.

Борис Симандов (Boris Simandoff) , технический директор V-Ray Cloud

V-Ray Cloud: The Story Behind the Tech
Rendered with V-Ray Cloud

Как архитектор программного обеспечения, моя цель заключалась в разработке надежного масштабируемого сервиса рендеринга, который люди действительно могли бы использовать. Имея это в виду, V-Ray Cloud был разработан как стабильный и безопасный, но не за счет инноваций и простоты.

Михаил Станчев (Mihail Stanchev), руководитель группы V-Ray Cloud Engineering

V-Ray Cloud: The Story Behind the Tech
Rendered with V-Ray Cloud

V-Ray Cloud здесь, чтобы демократизировать визуализацию облаков, особенно для архитекторов и дизайнеров. Наконец, мы можем сказать, что мы сделали рендеринг облаков простым и простым в использовании для всех.

Владимир Драгоев (Vladimir Dragoev), менеджер продукта V-Ray Cloud

V-Ray Cloud теперь открыт для ограниченного числа бета-тестеров в рамках нашей программы раннего доступа. Жми здесь и будьте одними из первых, кто попробует новую услугу.