V-RAY ДЛЯ UNREAL
V-Ray добрался до Unreal. Узнайте, как в режиме реального времени и трассировки лучей вместе в одном пайплайне будут революционизировать способы визуализации и работы.
Архитекторы, авторы и художники по визуальным эффектам могут быстро превратить свой контент V-Ray в захватывающий опыт с V-Ray для Unreal.
С V-Ray для Unreal художники и дизайнеры могут импортировать сцены V-Ray из 3ds Max, Maya и SketchUp в Unreal Editor без изучения новых рабочих процессов. После этого пользователи получают доступ к полной мощности V-Ray Next, что позволяет создавать точные ray-traced эффекты непосредственно из Unreal Editor.
После разработки сцены в V-Ray вы можете импортировать любую часть файла сцены в Unreal Editor, используя V-Ray для Unreal. Светильники и материалы V-Ray автоматически преобразуются в их эквиваленты в реалтайм и поддерживают интеллектуальное соединение с оригиналами, обеспечивающими высококачественные статические изображения и анимации во время рендеринга.
Официальный запуск представляет V-Ray Light Baking, мощную функцию, которая запекает V-Ray-lights(включая IES) прямо в Unreal. В отличие от других реализаций запекания света, V-Ray Light Baking поддерживает точность V-Ray, обеспечивая реалистичный, физически обоснованный результат для реального времени и VR.
Особенности включают:
Accurate Lighting – Визуализация ваших Unreal сцен с физически аккуратным, ray-traced освещением, который соответствует вашим проектам.
Global Illumination – Рендер реалистичного отраженного света с помощью V-Ray Brute Force и запатентованного Light Cache глобального освещения.
Rendering Animation – Визуализация сиквенций из Unreal Sequence Editor для создания V-Ray качества, ray-traced анимированных роликов. Деформирующие объекты также могут быть визуализированы с использованием объектов V-Ray Proxy.
GPU+CPU Rendering – Render на всех ваших аппаратных средствах, поддерживая процессоры, графические процессоры NVIDIA или их комбинацию.
Unreal Foliage Support –Совместимость с естественной системой foliage Unreal для рендеринга больших сред и ландшафтов. Поддержка анимационных foliage будет представлена в ближайшее время.
V-Ray Proxy Support – Load high-resolution assets at render time using memory-efficient V-Ray Proxy objects.Загружайте high-resolution ассеты во время рендеринга с использованием V-Ray Proxy для эффективного расхода памяти.
Render Elements – Supports a wide range of render elements for better artistic and technical control in compositing.Поддерживает широкий диапазон рендер элементов для лучшего художественного и технического контроля в композинге.
Distributed Rendering – Используйте мощность нескольких машин для ускорения рендеринга и запекания света.
Оставить комментарий
Ты должен быть Вход опубликовать комментарий.